"Группирование" монстров в квесте
#1
День добрый.
Я с недавнего времени начал увлекаться созданием квестов к мультиплееру ПЗ и столкнулся вот с какой проблемой:

Создаю квест, где требуется уничтожить группу юнитов (как например черные единороги на Ингосе). В mob-файле нового квеста (раздел ID_SS_TEXT) объявляю глобальные переменные с именами юнитов (LMPTigerRed2 : object),
далее в процедуре "WorldScript" загоняю объекты в группу (LMPTigerRed2 = GetObjectByID( "1000317" )
AddObject( AllMonsters1, GetObject( "1000317" ) )
И, наконец прописываю QObjKillGroup( "AllMonsters1" ).

Квест загружается, но несмотря на это, не срабатывает "уничтожение группы" и квест не завершается. Все ID монстров внимательно проверил - номера не перепутал.

Как можно разрешить данную проблему?
Ответ


Сообщения в этой теме
"Группирование" монстров в квесте - от Ivan - 03.05.2006, 15:25

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)