"Группирование" монстров в квесте
#7
Kreig
Ничего, ьывает

Ivan
Это значит, что твой код работает. Итак, хорошо. У меня к тебе такой совет: убери своё QObjKillGroup(просто я его не люблю Smile ). Взамен поставь скрипт, который засчитывает очередное подзадание, проверяя всю группу юнитов. Например:
Код:
Script IsUnitsKilled
//Этот скрипт проверяет убитость юнитов
(
 if
 (
   Every(i,MyGroup,Not(IsAlive(i)))  //i - переменная типа object, не забудьте объявить её в GlobalVars
 )
 then
 (
   KillScript( )
   GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY.Z",2) //Здесь: zXqY - имя файла mq, без расширения, а Z - номер подзадания по убиению группы;)
 )
)
Ответ


Сообщения в этой теме
"Группирование" монстров в квесте - от SnAIper - 04.05.2006, 23:22

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)