04.05.2006, 23:22
Kreig
Ничего, ьывает
Ivan
Это значит, что твой код работает. Итак, хорошо. У меня к тебе такой совет: убери своё QObjKillGroup(просто я его не люблю ). Взамен поставь скрипт, который засчитывает очередное подзадание, проверяя всю группу юнитов. Например:
Ничего, ьывает
Ivan
Это значит, что твой код работает. Итак, хорошо. У меня к тебе такой совет: убери своё QObjKillGroup(просто я его не люблю ). Взамен поставь скрипт, который засчитывает очередное подзадание, проверяя всю группу юнитов. Например:
Код:
Script IsUnitsKilled
//Этот скрипт проверяет убитость юнитов
(
if
(
Every(i,MyGroup,Not(IsAlive(i))) //i - переменная типа object, не забудьте объявить её в GlobalVars
)
then
(
KillScript( )
GsSetVarMax(0,"q.zXqY.zXqY.Z",2) //Здесь: zXqY - имя файла mq, без расширения, а Z - номер подзадания по убиению группы;)
)
)