Спасибо, Kreig, вот теперь действительно все работает, хотя у тебя тоже был один ляп, а именно после уничтожения группы тигров, не выводился факт выполненного подзадания, хотя квест завершался , но уж это я сам легко исправил.
Да, правильно я понял что в операторе IsInArea параметр IDArea ставится перед GetX и GetY, а не после?
А насчет mob'a, про второе - спасибо учту обязательно. А по поводу лишних юнитов, просто в оригинале все разбойники в Предгорьях и немалая часть орков запихнуты именно в z3qX, а не в Zone3obr-lmp, а без них играть скучно. Кроме того я совершенно не знаю как можно с помощью MobReversing Tool'а добавлять новые юниты. Я правил некоторые из имеющихся.
Да, правильно я понял что в операторе IsInArea параметр IDArea ставится перед GetX и GetY, а не после?
А насчет mob'a, про второе - спасибо учту обязательно. А по поводу лишних юнитов, просто в оригинале все разбойники в Предгорьях и немалая часть орков запихнуты именно в z3qX, а не в Zone3obr-lmp, а без них играть скучно. Кроме того я совершенно не знаю как можно с помощью MobReversing Tool'а добавлять новые юниты. Я правил некоторые из имеющихся.