28.09.2006, 11:14
Братва!!! ВЫ ГДЕ ВСЕ??? Что, уже никто ПЗ-моддерством не занимается?? Стыдно, товарищи... Вот вам вдогонку еще вопросик: Хочу сделать новый вид кабанов: серый кабан. Дописываю в Race Models «LMP Boar Grey». Затем проставляю параметры (такие же как и LMP Boar Red и LMP Boar Black), в строке «Graphics data Primary Textures» пишу: boar02. Затем делаю этот самый boar02: открываю boar01 (черный кабан) из textures.res, на вопрос Фотошопа «Image has MIP maps, Display then with the image? Note: You must selest “Use Exiting Mip Maps” in the save dialog» отвечаю нет, осветляю его (кабана), и сохраняю под именем boar02 с параметрами: DXT1 RGB (No Alpha), Use Exiting Mip Maps. Пакую борова в текстурес.рес моего мода (он у меня под стартер сделан). Так как я не могу пока добавлять новые юниты на карты («скрипты учить надо», поучал Снайпер – я их не знаю), иду в Monster Prototypes, и прописываю в LMP Boar Red 3 (взрослый кабан) в строке «Base Race» LMP Boar Grey. Вроде все, серый боров вместо взрослого кабана готов… Но не тут то было! На карте взрослый кабан остался красным! Почему??? Что я не так сделал?
З.Ы: И если не трудно, ответьте на преыдущие вопросы!!!!!!!!
З.Ы: И если не трудно, ответьте на преыдущие вопросы!!!!!!!!