Скрипт у меня такой:
Причём выполняется всегда. Но в параметрах указано наличие в инвентаре ключа как на скрине.
Кстати, Снайпер, а кто в ГГ работал над сургероном? Просто можно было бы доработать шарик с осями чтобы он указывал направление поворота. Он и сейчас показывает, но немного криво, в сторону.
Е ещё такой вопрос: как сделать так, чтобы условие выполнялось когда юнит видит группу? Просто у меня солдат сидит на земле с анимацией crest, а когда видит кого-нибудь из группы heroes вставал и атаковал.
Код:
Script CheckLoot
(
if
(
WasLooted(GetObjectByName("Leitenant"))
)
then
(
KillScript()
GsSetVarMax(0,"q.z1q1.z1q1.3",2)
GsSetVarMax(0,"q.z1q1.z1q1.4",1)
)
)
Кстати, Снайпер, а кто в ГГ работал над сургероном? Просто можно было бы доработать шарик с осями чтобы он указывал направление поворота. Он и сейчас показывает, но немного криво, в сторону.
Е ещё такой вопрос: как сделать так, чтобы условие выполнялось когда юнит видит группу? Просто у меня солдат сидит на земле с анимацией crest, а когда видит кого-нибудь из группы heroes вставал и атаковал.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.