11.04.2002, 10:24
2 Surova цитата
Что это за "гениальный" рекламный трюк, придуманный "спецалистами по маркетингу", если у посетителей этого сайта(которые по сути являются простыми геймерами) эта идея вызывает неприятие?? К тому же у тех из геймеров, что прочитают слоган рекламный (который вы придумаете) и в нем увидят фразу про воссоединение аллодов, то они подумают что цитата
А не подумают ли они, что их просто "надули"?
Далее, спроси у любого, какой аллод ПЗ наиболее продуман, и я думаю, большинство ответит, что Гипат. Как раз тот аллод, на котором не происходило никаких глобальных действий, на котором просто потерявшийся и потерявший память герой исследует окружающий мир, не ставя перед собой никаких глобальных целей.
Еще один довод против: для меня основной изюминкой в ПЗ было то, что сюжет устроен так(по крайней мере на Гипате), что я не знал, чем он закончится. В этом основное преимущество ПЗ перед остальными, пусть даже нелинейными РПГ. Так, уже в самом начале Визардри 8 я знал, что для того, чтобы пройти игру мне надо будет победить Чернокнижника, взойти на пик восхождения, собрать все 3 главных артефакты. То есть я знал уже в самом начале, чем игра закончится, в отличие от ПЗ.
К тому же все устали уже от бесконечных сюжетов про супергероев, спасающих мир от ужасного Зла, так что ваш сюжет что с маркетинговой, что с драмматургической точки зрения не выдерживает никакой критики.
[ 11 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
Цитата: идя Воссоединения Аллодов, не более чем рекламный трюк
Что это за "гениальный" рекламный трюк, придуманный "спецалистами по маркетингу", если у посетителей этого сайта(которые по сути являются простыми геймерами) эта идея вызывает неприятие?? К тому же у тех из геймеров, что прочитают слоган рекламный (который вы придумаете) и в нем увидят фразу про воссоединение аллодов, то они подумают что цитата
Цитата:на самом деле имеет место восстановление связи между Аллодами, которая временно недоступна?
А не подумают ли они, что их просто "надули"?
Далее, спроси у любого, какой аллод ПЗ наиболее продуман, и я думаю, большинство ответит, что Гипат. Как раз тот аллод, на котором не происходило никаких глобальных действий, на котором просто потерявшийся и потерявший память герой исследует окружающий мир, не ставя перед собой никаких глобальных целей.
Еще один довод против: для меня основной изюминкой в ПЗ было то, что сюжет устроен так(по крайней мере на Гипате), что я не знал, чем он закончится. В этом основное преимущество ПЗ перед остальными, пусть даже нелинейными РПГ. Так, уже в самом начале Визардри 8 я знал, что для того, чтобы пройти игру мне надо будет победить Чернокнижника, взойти на пик восхождения, собрать все 3 главных артефакты. То есть я знал уже в самом начале, чем игра закончится, в отличие от ПЗ.
К тому же все устали уже от бесконечных сюжетов про супергероев, спасающих мир от ужасного Зла, так что ваш сюжет что с маркетинговой, что с драмматургической точки зрения не выдерживает никакой критики.
[ 11 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>