Предложение для модмейкеров
#1
В какие бы я игры не играл, почему-то всё равно возвращаюсь к Проклятым Землям Приятная игрушка всё-таки.

Есть несколько идей насчёт new ei-mod x. Опыт какой-никакой есть, прошёл 3.0.2 за 2 дня реального времени (без ударов в спину, без феерверка, без батареек) Магом-танком-кислотником (реген сила ! ). "Прошёл" - значит выполнил самую сложную миссию - вторжение на гипат.

Предлагаю сделать достаточно интересный мод и нетривиальный. Где каждый сможет оторватся, и опытный игрок и не опытный.

Вот предложения (beta version ):

1. Отбалансировать и сделать броню действенной характеристикой, варьирующейся, примерно как в ПЗ:Затерянные в Астрале. Т.е. будут и мобы - танки, настоящие, которых пробивать будут только настоящие "дпсеры" - тобишь те, кто дамажит много и разом, чтобы хватало броню пробивать. И соответственно сам игрок мог надевать бронь от нуля до 200, например (естественно тут дальше всё необходимо балансировать). Далее сразу по логике пункт 2

2. Сделать основную характеристику - вес. В игре будут существовать прототипы самой разной одежды и брони, об этом позже. От лёгкой одежды из ткани до тяжеленной одежды из алмазов (либо заменить кристаллыалмазы на метеорит, но самый крепкий материал однозначно должен быть самым тяжёлым). В чём суть? В том, что оружие - то же будет весить, и в зависимости от "мощности" этого оружия (среднего и верхнего показателей урона, +атаки) оно будет весить по-разному.

Здесь сразу пауза.
Баланс можно сделать достаточно тривиально:
-Танк, с максимально прокачанной силой и нагрузкой сможет в конце концов и по ходу пьессы носить лучшую броню с высоким показателем брони, в которую при этом можно навставлять "баффов" всевозможных, НО при этом ему едва хватит нагрузки оставшейся, чтобы надеть достаточно сильный вепон чтобы убивать врагов. Т.е. самый бронированный танк при максимальных статах и нагрузке 33 в руках будет иметь какой-нибудь лёгкий кинжал, и по 3 минуты убивать одного хай-лвл противника.
-Теперь с другой стороны - Варвар (Barbarian) вообще без брони (как вариант только в коже и то не весь) сможет носить с максимальной прокачанной силой и нагрузкой 33 Самый лучший вепон и дамажить при этом критами на пол-супермоба. НО при этом он будет очень убиваем и врятли сможет толком бится без брони.
-Соответственно, здесь есть простор для балансировки, сам игрок решает, сколько ему качать силы изначально, сколько тратить нагрузки на армор и сколько на ган. Повторюсь, обязательно завязать мод на броню, чтобы броня была просто необходима для выживания против мобов. Если человек будет совсем без брони, его мобы будут убивать с одного удара. И хитов всем мобам добавить столько, чтобы их убивать было достаточно нетривиально даже для прокачанного игрока.
-Например: Как только Гипат стал достаточно простым, вы только-только приходите на Ингос, а там примерно такая картина:
*показатель брони: 50 (в среднем, естественно у магов и у лучников меньше раза в 2).
*Урон мобов: 50 (кстати можно вообще балансируя, делать так, чтобы мобы сами себя убить не могли)
*ХП моба: 200.
*Броня "танка": 45 (максимум на тот момент), урон такого танка 30, он сам сможет убивать только лучников и магов (пробивать по 5 дмж их 25 брни).
*Броня "среднего вара": 25, урон 70.
*ХП: 100

Это очень приблизительно, просто для наглядности. Видно, что чистый танк будет получать по 5 дамаги и спокойно танковать, при этом не сможет сам пройти местность, придётся докачиватся на Гипате. А средний сбалансированный вар будет получать в 5 раз больше дамаги от тех же мобов (по 25), зато пробивать по 20, соответственно сможет убивать, но поначалу только один-на-один с использованием хилялок и рога регенерации.

Ну здесь простор большой для балансировки, я желаю плотно занятся ею если за аддон пожелают взятся. Лучники, кстати, будут наносить самый высокий дамаг, но у них, опять же, ган будет весить много в зависимости от "мощи", соответственно тут тоже нужно будет балансировать.

- И самое главное, конечно же. Если возможно, сделать, что при перегрузке персонаж просто-напросто не может двигатся, чтобы не было читерства. Если програмно сделать так не получится, ну наверняка получится, что при перегрузке можно поменять скорость насильно персонажа на 0.000000001 или сделать эффект сломанной ноги. В еймоде 3.0.2 я Танкомагом так и делал, тупо надевал лучшие доспехи и портался.

3. Статы немного поменять (если это возможно). минимум сделать 5, максимум - 40. Из двух вышеперечисленных пунктов, ясно видно, что Вары сейчас не будут сломя голову брать ловкость, так как сейчас сила будет чуть не важнейшим статом и не только для мага (одежда, в том числе и дпс). Далее - изменить то, что дают статы (опять же, если возможно). Сила чтобы давала прирокт к урону. О коэффицентах сейчас напишу.
Сила от 5 до 20 даёт всё ровно так же, как и сейчас - нагрузку, хиты, назовём множитель бонуса за 1 стат x1 (и если получится то и урон по 1 на каждую единицу силы). Далее - с 20 до 30 - всё то же самое, только множитель x2. Т.е. как будто прокачал не 10 поинтов силы, а 20. с 30 до 40 - множитель x3.
Ловкость и Интеллект - всё ровно так же.
Зачем?
Затем, чтобы узкая специализация класса давала максимальный эффект, НО при этом действительно смогут прокачиватся и гибриды. Маго-танк полюбому сможет спокойно существовать, при этом он не сможет кастовать сильные спеллы, но будет иметь много армора и сможет регенерить дамаг.
дефолт сделать соответственно по 20 всех статов и еще 10 в заначке. Т.е. чтобы быть 40 в каком-то стате, необходимо выкачать 10 из других. Всё по-честному.

Идём далее:

4. Материалы кроме самого базового (камень, тонкая кожа, сталь и прочее) не продаются в магазинах вообще. Т.е. на каждом континенте в магазине ты можешь купить только один вид, самый легкий, материала. Всё остальное разнообразие материалов падает только с мобов или даётся за квесты в награду. Это, согласитесь, как минимум сделает прохождение мода не скучным и достаточно занимательным.

5. Дальше - больше. Кроме стандартных наборов чертежей брони оружий тоже нету в магазинах ! По аналогии с материалами, их надо будет собирать с мобов квестов. Тут будут падать чертежи очень страшных оружий, вплоть до берсерков (тех кто прокачал силу на 40 и нагрузку 33 и весь вес тратит на этот самый 2ручный потрошитель).

6. Спеллы подделать таким образом, чтобы во-первых подравнять под баланс брони и соответственно руны тоже сделать более мощные, такие как у+++++ для чистых магов.
Так же для магов должен быть предусмотрен спелл, который будет доступен только для тех, кто прокачал хотябы 35 интеллекта и 33 в магию стихийастралачувств (в одну из них). Для каждой из веток будет особый, мощный спелл. Такой как был в 2.4 - который будет дамажить в сумме как максимальный возможный спелл для мага 40 инт + 33 в магию плюс процентов 20-30 от этого. Таким образом игрок, который захочет сфокусироватся именно на магии, сможет иметь сильнее каст на 20-30 процентов, чем это возможно сделать с обычными спеллами.

Так же всё таки хочу подметить, что надо постаратся сделать баланс таким образом (и это достаточно легко реализуется ввиду вышеперечисленного), что воин в ближнем бою будет иметь атаку не достаточную, чтобы пробивать стабильно в голову, вернее даже пробивать в голову будет достаточно проблематично. У него будет основан урон именно на простом клике в пузо. Однако при этом, у стрелка (с прокачаной ловкостью) будет достаточно ловкости, чтобы чётко рубить в голову, так как во-первых у лучника нету защиты, и у него при этом будет недостаток сильный в весе и он не сможет иметь достаточно брони. В итоге лучника будут складывать достаточно быстро серьёзные монстры, когда подберутся. Но подобратся будет сложновато.
Однако чистый варвар с прокачаной силой ну и ловкость тоже, но тупой до нельзя (например сила 35 ловкость 20 инт 5), будет бить в пузо очень сильным, тяжёлым 2ручником практически так же больно, как и стрелок в голову.

Броня у головы значительно меньше, чем у остальных частей тела.
Для простоты, броню всех остальных частей тел делать одинаковой, а броню головы либо 50% от значения либо 75%.

- Тут еще такая штука, если возможно, сделать, чтобы ловкость влияла на дальность стрельбы ко всему прочему.

7. Основные фишки перечислил. Вес, броня, баланс статов усовершенствованный. Теперь к десерту - Интересные квесты.

В Затерянных в Астрале, например, каким-то образом сделано, что мобы в посёлке при некоторых квестах - связаны друг с другом. Т.е. если ты заагришь одного, ты заагришь весь посёлок, вне зависимости от того, видят они тебя или друг друга, или нет. Если это возможно сделать, очень желательно. Но там сделано еще так, что при этом можно убить в голову со спины одного и если никто не увидит, никто не агрится.
Идея такая, чтобы были кучки мобов, по 3-5, с магами-хилерами, магами-дамагерами, стрелками, танками. По-разному, НО! чтобы они были связаны друг с другом, и бится с ними только сразу со всеми возможно было. Либо таким образом как в Астрале + если ты убиваешь когото из них все на тебя всё равно агрятся.
Либо просто убрать спелл "феерверк".

Согласитесь, комбинация феерверк+удар со спины делает неинтересным абсолютно прохождение игр. Именно поэтому я их не использую, и уверен, что это только портит впечатление от игры.

Сделать как минимум по одному квесту на каждом континенте, где необходимо защищать посёлок город от захватчиков. Группа на группу. Естественно балансируется достаточно легко.


Вот я представляю, захожу в игру. Создаю персонажа, скажем, барбариана 35 20 5. Медленно, но верно своим каменным молоточком бью гоблинов, выполняю примитивные квесты. Коплю шкурки кабанов, одеваюсь в простенькие доспехи из тонкой кожи (а другой нет). Выполняю квест, сложный, получаю в награду схему молотка, для которого мне уже нужно прокачать вес хотя бы на 1. Я прокачиваю, тяжёлый сволочь. Делаю его из камня, другого материала нет, начинаю ходить на орков с которых падает кремень. Набиваю кремень, переделываю оружие, иду на толстых кабанов, надеваю броню, приходится временно снять оружие, не хватает веса, надеть другое, рецепт которого выпал с кабанчика. Подкачиваюсь, затем снова снимаю броню и беру 2ручник иду на зелёных тролей. Аккуратно убиваю по одному со спины в голову. Полностью одеваюсь в кожу тролля, ага, меня уже не пробивают орки начальные.

Вообщем, высказываемся. Достаточно сыро, но главные идею я думаю ясны. Мне кажется баланс с помощью веса и роль брони можно сделать просто конфетку.

Если найдутся интузиасты написать мод, буду очень рад, моя аська 131 44 99 09.

Лично я могу заниматся балансом и тестированием.
Ответ


Сообщения в этой теме
Предложение для модмейкеров - от nickook - 02.09.2007, 10:05

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)