20.11.2007, 15:17
Вообще перенос по координатам @setCP(getunitofplayer(0,0),x,y,0), где вместо х и у координаты по соответствующим осям.
ЗЫ: а какую калитку ты не можешь открыть? Ту, что в окрестностях города где сундук? Так там проползти просто надо. А вообще проще найди ИД этой калитки и включить её командой @setleverstate(Getobjectbyid("ID"),0). Кажется так. Если не работает, посмотри на форуме Нивала. Там где-то расписаны все команды
ЗЫ: а какую калитку ты не можешь открыть? Ту, что в окрестностях города где сундук? Так там проползти просто надо. А вообще проще найди ИД этой калитки и включить её командой @setleverstate(Getobjectbyid("ID"),0). Кажется так. Если не работает, посмотри на форуме Нивала. Там где-то расписаны все команды
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.