01.08.2009, 22:52
Не знаю не знаю. Смысл ПЗ - раскачка преса. Причем жестокая раскачка. У мобов постоянно лучше снаряжение, перс берет умением и "интеллектуальностью". А вот насчет веса у брони и материалов/рун у мобов - это давнешняя и очень хорошая идея. Она исключает магов-нубов в метеоритах и преобладания танко-магов в игре (их просто станет шибко долго качать до приемлемого уровня.)
И главная проблема - придется менять формулу расчета хэлса/энергии от опыта. хотя эту проблему можно решить небольшим количеством опыта как такового.
B)
Хотя попробоать стоит, ведь любая идея нуждается в попытке осуществления.
:excl:
Пара вопросов:
1) Что делать с перками?
2) Какова роль зельев?
3) Длительность полной прокачки перса от начала до прохождения соло самого сложного квеста (долго/быстро)?
Ответы на вопросы помогут в создании твоего мода. Удачи! B)
И главная проблема - придется менять формулу расчета хэлса/энергии от опыта. хотя эту проблему можно решить небольшим количеством опыта как такового.
B)
Хотя попробоать стоит, ведь любая идея нуждается в попытке осуществления.
:excl:
Пара вопросов:
1) Что делать с перками?
2) Какова роль зельев?
3) Длительность полной прокачки перса от начала до прохождения соло самого сложного квеста (долго/быстро)?
Ответы на вопросы помогут в создании твоего мода. Удачи! B)
Он был потомственный монах, так же как его отец и дед...