25.09.2009, 17:27
Так ты тут сделал рекурсивное автоматическое цикличное открывание-закрывание без участия игрока %)
Если тебе просто нужна дверь, которую можно открывать/закрывать, то в скрипте тебе ничего писать не надо, тебе надо только настроить саму дверь (собственно прописать ей ID LEVER IS CYCLED = 1). Далее, если ты хочешь навесить на открытие/закрытие какие-то события, то делай так:
Соответственно в обработчиках DoSomethingOnDoor[Opened/Closed]() можешь написать чо угодно. Однако там же прям переключать состояния этой же двери я бы крайне не рекомендовал. Пусть переключением занимается игрок, а не скрипт. Использовать SetLeverState() надо только тогда, когда ты хочешь из скрипта автоматически "переключить" состояние рычага. Поднять/опустить мост, например. Или открыть/закрыть дверь, как в этом примере.
Если тебе просто нужна дверь, которую можно открывать/закрывать, то в скрипте тебе ничего писать не надо, тебе надо только настроить саму дверь (собственно прописать ей ID LEVER IS CYCLED = 1). Далее, если ты хочешь навесить на открытие/закрытие какие-то события, то делай так:
Код:
Script CheckDoor
(
if
(
IsEqual(GetLeverState(Door), 1)
)
then
(
KillScript()
DoSomethingOnDoorOpened()
)
if
(
IsEqual(GetLeverState(Door), 0)
)
then
(
KillScript()
DoSomethingOnDoorClosed()
)
)
Соответственно в обработчиках DoSomethingOnDoor[Opened/Closed]() можешь написать чо угодно. Однако там же прям переключать состояния этой же двери я бы крайне не рекомендовал. Пусть переключением занимается игрок, а не скрипт. Использовать SetLeverState() надо только тогда, когда ты хочешь из скрипта автоматически "переключить" состояние рычага. Поднять/опустить мост, например. Или открыть/закрыть дверь, как в этом примере.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.