18.01.2010, 21:56
ALtair,Monday, 18 January 2010, 12:01 Написал:Раз уж говоришь про signed (!) byte, то и диапазон правильный пиши: -128..127.Ты совершенно прав, спасибо.
[right][snapback]39931[/snapback][/right]
XOffsetReal = XOffset / (127-(-128)) = XOffset / (255)
Добавил: v1s0r [mergetime]1263837368[/mergetime]
v1s0r,Saturday, 16 January 2010, 13:56 Написал:Здесь, наконец-то, получилось. 8 пикселей - много. Я взял за основу скрин с оригинальных земель и попробовал подобрать смещение с краёв для uv. Получилось 4 пикселя с каждого края (4 / ширину текстуры = сдвиг для uv).Прошу прощения, ввёл в заблуждение всех.
[right][snapback]39926[/snapback][/right]
Я на нездоровую голову на кой-то чёрт делил размер текстуры на 2.
Но в mpr файле размер текстуры указан для одной размерности, тестура - квадрат.
Так что ALtair опять совершенно прав - рамка 8 пикселей.
Итого: 8.0 / TexSize = uv_border_offset
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind