Проект с кодовым названием Cursed Earth
#10
Sagrer,Thursday, 28 January 2010, 16:11 Написал:З.Ы. а зачем git? Ибо под вендами же есть такая мега-штуковина как TortoiseSVN и ей очень удобно в svn-ом работать ).
[right][snapback]39951[/snapback][/right]
Git распределенный, быстрый. TortoiseSVN медленный аж жуть - оправдывает своё название. Я долго им пользовался - когда перешёл на гит не могу вернуться обратно Smile

Добавил: v1s0r [mergetime]1264700878[/mergetime]
Sagrer,Thursday, 28 January 2010, 17:36 Написал:З.Ы. зачем GPL? Она же вирусоподобная, имхо лучше LGPL.
[right][snapback]39955[/snapback][/right]
GPL вполне подходит. Игра некоммерческая и предназначена для некоммерческого использования.

Добавил: v1s0r [mergetime]1264701289[/mergetime]
ALtair,Thursday, 28 January 2010, 18:03 Написал:Нде. Позырил код - жуть... >_<

Хоть бы один коммент где встретился. Ну и стандарт оформления кода гнушный нечитаем. Мне страшно туда теперь заглядывать. :fear:
[right][snapback]39956[/snapback][/right]
Код ясен как чистый лист (программисту, знакомому с геймдевом). Вопрос: нафиг его читать другим людям, всё равно ничего не поймут?. Комменты нужны в некоторых местах, они там будут, как только стабилизируется код.
Тупые комменты типа "увеличиваем i на единицу" и "присваиваем a b" я не хочу. Не хочу засорять код. Все функции самодокументирующиеся. Код процедурный, стараюсь минимизировать зависимости.
Если есть претензии, распишите подробно. Если не прав - исправлю.


Добавил: v1s0r [mergetime]1264701533[/mergetime]
IDoL,Thursday, 28 January 2010, 19:59 Написал:Для git под win есть msysgit. С GUI для любителей.
[right][snapback]39957[/snapback][/right]
А под линуком есть konsole. Ничего удобнее и, особенно, быстрее просто нет Smile
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 28.01.2010, 21:58

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)