Проект с кодовым названием Cursed Earth
#11
Цитата:Код ясен как чистый лист (программисту, знакомому с геймдевом). Вопрос: нафиг его читать другим людям, всё равно ничего не поймут?.

если кто-то считает что вот такой способ оформления кода и такие комментарии (в бровзере включите кодировку win1251) _мешают_ пониманию кода - пусть первый бросит в меня камень. Или смысл отсутствия комментариев как раз в том чтобы никто не догадался окромя программеров, знакомых с геймдевом? %). Я ни в коем разе не утверждаю что у меня там идеальный код (сам вижу кучу косяков), но по крайней мере я без проблем вспомнил где у меня там чего, хотя не открывал этот файл наверное уже больше года. Не будь там комментов - фиг бы я чего вспомнил даже будучи автором, не говоря уже о чтении чужого кода.

Цитата:GPL вполне подходит. Игра некоммерческая и предназначена для некоммерческого использования.

а если потребуется подключить код или ресурсы, не совместимые с GPL? Скажем те же bik-и надо чем-то играть. Возможно за основу движка будет взят Ogre (а там всякие библиотеки к нему под разными тоже лицензиями, скажем чтобы проще было GUI рисовать внутри игры)... Ибо GPL требует чтобы всё что связано с GPL-ной софтиной тоже шло под GPL. LGPL - всё проще - с одной стороны защищает код от того что кто-то стырит и закроет. С другой - не мешает объединять это дело с кодом под другими лицензиями или даже закрытыми бинарниками раз уж на то пошло.

З.Ы. дай что-нить вроде своей аськи или жаббера, тут ещё GrAd горит желанием к проекту присоединиться, он уже скачал код а у него чего-то там не линкуется в линуксе при сборке... с аськой всё проще будет %).
Gipat Group
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от Sagrer - 29.01.2010, 02:48

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 25 Гость(ей)