Проект с кодовым названием Cursed Earth
#14
Sagrer,Пятница, 29 Января 2010, 00:48 Написал:если кто-то считает что вот такой способ оформления кода и такие комментарии (в бровзере включите кодировку win1251) _мешают_ пониманию кода - пусть первый бросит в меня камень.

Скажу что лишние комментарии в приведенном коде есть. (Например в void KillUnit (const int ObjNumber); //Замочить юнита - комментарий не несет нагрузки, т.к. он повторяет название функции)
Но по сути согласен - некие нетривиальные вещи, как например разбор mpr - стоит комментировать. С другой стороны чтото элементарное, наподобие GLUT функций движения камеры или создание поверхности из массива вершин документировать не имеет смысла.
Насчет того что комментарии планируются так же говорилось.

Sagrer,Пятница, 29 Января 2010, 00:48 Написал:а если потребуется подключить код или ресурсы, не совместимые с GPL? Скажем те же bik-и надо чем-то играть. Возможно за основу движка будет взят Ogre (а там всякие библиотеки к нему под разными тоже лицензиями, скажем чтобы проще было GUI рисовать внутри игры)... Ибо GPL требует чтобы всё что связано с GPL-ной софтиной тоже шло под GPL.
[right][snapback]39960[/snapback][/right]

Чести ради, стоит заметить, что GPL совместим довольно со многими свободными лицензиями список.
Да и работать с бинарниками возможность есть(если мне не изменяет память)
Насчет конкретно Bink - его практически допилили в виде плагина ffmpeg (под lgpl). http://codecs.multimedia.cx/?p=243

Вообще хочу заметить для всех, что каждый пишет так, как ему привычно и кто на каком коде учился.
Еще, что ООП не единственная парадигма программирования. Но даже если в итоге использовать C++ для ускорения разработки - ничто не мешает использовать вставки на C для, допустим, разбора ресурсов.

PS Давайте будем все же менее агрессивными. Проект находится в самом начале и еще вполне есть время для обсуждения и планирования.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от IDoL - 29.01.2010, 13:32

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)