Проект с кодовым названием Cursed Earth
#22
Sagrer,Friday, 29 January 2010, 02:21 Написал:Ещё момент - я правильно понял что сейчас там всё пишется по правилам структурного программинга и на чистых сях без плюсов (код я уже мельком поглядел, да)? Это без шансов на пересмотр? %).
[right][snapback]39962[/snapback][/right]
Сборка игры на Python + SCons, мощнее ничего нет.
Утилиты (я запланировал как минимум 2 внутриигровые утилиты) будут на C++. GUI - библиотека Qt.
Starter - C++ и Qt, однозначно.
А вот игру я хочу написать на C. Я умею писать игры на С++, но здесь хочу поставить эксперимент. Сейчас мне процедурное программирование нравиться всё больше и больше. Чтобы грамотно использовать ООП нужен серьёзный багаж знаний (кто читает много чужого кода в интернете, наверняка частенько натыкается на программы, похожие на лапшу из объектов). Я не вижу, чем C++ может здесь помочь. А на С будет быстрее и, по крайней мере, не запутанее. Ну и, как я уже сказал, это эксперимент.

Добавил: v1s0r [mergetime]1264851193[/mergetime]
Sagrer,Saturday, 30 January 2010, 13:46 Написал:а почему нельзя использовать и то и другое? %)
[right][snapback]39970[/snapback][/right]
Я рассчитываю, что те, кто будет играть в CE, более-менее опытные пользователи ПК.
Другие вряд ли вообще скачают и поймут, что это такое Smile
По умолчанию игра будет без звука. С игрой будет скрипт, что-то типа "дай ка мне путь и ключи к декодеру "этого неизвестного формата" а я попробую сделать ogg-и и положу куда надо". Можно встроить в последний шаг установки или запускать потом.
Но это пока только мысли.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 30.01.2010, 15:33

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 12 Гость(ей)