31.01.2010, 09:58
Sagrer,Sunday, 31 January 2010, 01:41 Написал:тебя простые смертные юзверя тапками закидают .Согласен с тобой, при установке будет сделано максимум для автоматического конвертирования ресурсов. Если неудача, то о чём-то спрашивать пользователя всё равно придётся.
[right][snapback]39972[/snapback][/right]
Sagrer,Sunday, 31 January 2010, 01:41 Написал:я так понимаю, ты по какой-то причине боишься сначала распроектировать структуру движка (в объектах, ессно, ибо современные методики все на ООП и основаны), а потому хочешь писать в структурном программинге? Фича-то в том что даже если структурный - всё-равно ведь проектировать придётся, иначе получится даже более страшная лапша из не-пойми-как-кем-и-откуда-вызывающихся-функций, а если учесть многопоточность то можно будет вешаться.У меня нет иллюзий на счёт того, что при процедурном программировании не нужно проектирование. На данный момент конкретно для себя я не вижу смысла что-то проектировать, относящееся к игровому коду. Я не знаю структуру ресурсов, какие там сюрпризы ниваловцы приподнесли. Я бы приступил к проектированию на определённом шаге, когда с этим проясниться. Тут всё зависит от команды. Последний человек, кто написал мне о своём участии, например, работал со скриптовой частью ПЗ. Вот этот опыт будет бесценным.
[right][snapback]39972[/snapback][/right]
Что касается ядра, не завязанного на ресурсы, то можно взять за основу опыт того же ogre, чтобы не изобретать что-то заново. Насколько я понял, опыт положительный. У них же я видел диаграммы классов. Некоторые вещи порадовали, например SceneNode с её удобством для иерархических объектов. Такие вещи есть и во внутренних закрытых движках фирм-геймдевелоперов. Я думаю ogre предстоит хорошо почитать!
Sagrer,Sunday, 31 January 2010, 01:41 Написал:Тебе кинуть книжку хорошую про проектирование? Всмысле могу залить куда-нить и дать ссылку, что-то около 30 мегов кажись, в djvu.От хороших книг никогда не отказываюсь. Буду благодарен.
[right][snapback]39972[/snapback][/right]
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind