06.05.2002, 20:12
Толик, я не буду критиковать твой сюжет. Но не потому, что он настолько совершенен.
Просто Sun просил такой сценарий, чтобы взять его и было ясно, какие квесты, локации монстров. Короче, готовая игра. Но это слишком большая задача для одного человека.
Впрочем, было бы неплохо иметь несколько альтернативных сюжетов. Мне по-прежнему нравится нелинейность, про неё хочу сказать особо. Сюжет несомненно, нелинеен. Но эта нелинейность, как бы так сказать, слишком обязательна.
Хотелось бы необязательную нелинейность. Кругом обыгрывается либо уничтожить Канию, либо Хадаган. Почему так мало? Только чёрное и белое, хочу ещё серое, красное и синее. Варианты, где судьба Кании и Хадагана вообще не учитывается.
Собственно, нелинейность в ПЗ присутствует. Можно прийти к ВМ либо через туннель, либо через озеро. Во многих заданиях есть выбор - убить или украсть.
Это я и имею в виду, говоря о необязательной нелинейности, от которой не зависит сюжет.
Просто Sun просил такой сценарий, чтобы взять его и было ясно, какие квесты, локации монстров. Короче, готовая игра. Но это слишком большая задача для одного человека.
Впрочем, было бы неплохо иметь несколько альтернативных сюжетов. Мне по-прежнему нравится нелинейность, про неё хочу сказать особо. Сюжет несомненно, нелинеен. Но эта нелинейность, как бы так сказать, слишком обязательна.
Хотелось бы необязательную нелинейность. Кругом обыгрывается либо уничтожить Канию, либо Хадаган. Почему так мало? Только чёрное и белое, хочу ещё серое, красное и синее. Варианты, где судьба Кании и Хадагана вообще не учитывается.
Собственно, нелинейность в ПЗ присутствует. Можно прийти к ВМ либо через туннель, либо через озеро. Во многих заданиях есть выбор - убить или украсть.
Это я и имею в виду, говоря о необязательной нелинейности, от которой не зависит сюжет.