Формат Mpr
#35
ALtair,Monday, 01 February 2010, 17:38 Написал:Гхм.. Вообще-то алгоритмы использования "материала" никак не отличаются по времени суток в игре. Ну т.е. что ночью, что днем - все одинаково там "умножается".

Другое дело, что там есть динамическое освещение прожектором-солнцем, которое разными "цветами" окрашивает террейн и тоже "накладывается" на итоговую картинку. Эти цвета можно посмотреть в файлах  .EvilIslandsConfiglights*.ini
См. скриншот:
[attachment=688]
[right][snapback]39978[/snapback][/right]
А вот про них я и забыл. Чувствал, чего-то нехватает, поэтому начал мудрить. Благодарю.

Давай я расскажу о ходе своих экспериментов, а ты меня поправь, пжл, если что не так.
Именно экспериментов, т.к. я далеко не эксперт по освещению и материалам. В конце покажу скрин.

1. Значит, в mpr указан диффузный цвет. Применяем его как есть только к диффузному цвету материала. Без мудрежа, обычная модуляция с цветом текстуры и для воды и для земли.

2. Выставляем глобальное фоновое освещение, раздел [ambient] в ini-файле.

3. Затем задаём бесконечно удалённый источник света, направленный вдоль отрицательной оси y (типа солнца). Ему ставим ambient цвет из раздела [sunlight]. Диффузный цвет я поставил в 0, иначе картинка портится ("выцветает").

4. А цвет оцистки (Clear Color) - как в разделе [sky] ini-файла.

Экспериментально я определил, что цвета в ini-файле точно лежат в диапазоне 0...255. Преревёл их во float делением на 255. По крайней мере, цвет неба получился как в ПЗ.

В итоге получилось темно. Вопрос. Наверняка ведь в ПЗ зашиты какие-нибудь константы для корректировки цвета?

Я вернулся к материалу. Диффузный цвет не трогал, а попробовал поднять ambient. Довел до (0.5, 0.5, 0.5, 1.0) и получил очень похожую на ПЗ картинку.

И ещё. По поводу бликов. Можно заметить, что горы подкрашиваются в цвет неба, отражая его свет. Я так думаю, это сделано как-то вручную, потому что больше никаких данных о цветах нет.

В чём я не прав и можно ли что-нибудь сделать проще?

Добавил: v1s0r [mergetime]1265225894[/mergetime]
Да, еще, по этому скрину особенно хорошо видно, что есть затемнения в углублениях и отражение света от камня. Мне пока этого добиться не удалось.


Файлы вложений Эскизы(ов)
                   
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Формат Mpr - от Jet - 15.03.2004, 00:00
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 01:39
Формат Mpr - от ALtair - 15.03.2004, 01:44
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 02:12
Формат Mpr - от Jet - 15.03.2004, 23:03
Формат Mpr - от heller - 15.03.2004, 23:26
Формат Mpr - от Jet - 16.03.2004, 00:23
Формат Mpr - от ALtair - 16.03.2004, 01:51
Формат Mpr - от v1s0r - 07.12.2009, 23:34
Формат Mpr - от ALtair - 08.12.2009, 17:55
Формат Mpr - от Sagrer - 08.12.2009, 22:01
Формат Mpr - от v1s0r - 09.12.2009, 21:31
Формат Mpr - от ALtair - 10.12.2009, 05:02
Формат Mpr - от v1s0r - 11.12.2009, 21:24
Формат Mpr - от ALtair - 12.12.2009, 06:56
Формат Mpr - от v1s0r - 12.12.2009, 12:18
Формат Mpr - от ALtair - 16.12.2009, 21:56
Формат Mpr - от v1s0r - 11.01.2010, 23:01
Формат Mpr - от ALtair - 12.01.2010, 12:59
Формат Mpr - от v1s0r - 13.01.2010, 21:54
Формат Mpr - от v1s0r - 13.01.2010, 22:30
Формат Mpr - от ALtair - 14.01.2010, 17:36
Формат Mpr - от v1s0r - 14.01.2010, 23:08
Формат Mpr - от Sagrer - 16.01.2010, 04:51
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 11:42
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 14:56
Формат Mpr - от Sagrer - 16.01.2010, 17:02
Формат Mpr - от v1s0r - 16.01.2010, 21:31
Формат Mpr - от v1s0r - 17.01.2010, 23:11
Формат Mpr - от ALtair - 18.01.2010, 13:01
Формат Mpr - от v1s0r - 18.01.2010, 21:56
Формат Mpr - от v1s0r - 24.01.2010, 23:36
Формат Mpr - от v1s0r - 01.02.2010, 00:49
Формат Mpr - от ALtair - 01.02.2010, 18:38
Формат Mpr - от v1s0r - 03.02.2010, 23:38
Формат Mpr - от ALtair - 04.02.2010, 19:18
Формат Mpr - от Sagrer - 04.02.2010, 19:53
Формат Mpr - от v1s0r - 04.02.2010, 23:26
Формат Mpr - от Sagrer - 05.02.2010, 00:10
Формат Mpr - от v1s0r - 05.02.2010, 20:57

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)