Проект с кодовым названием Cursed Earth
#35
Прямо сейчас ещё бояться нечего - "движок" состоит из небольших запчастей, всё обратимо. Краткий ответ - я с вами согласен. Более того, я немного слукавил в целях CE. Безусловно, порт первоочередная цель. Но я попробую сделать всё, чтобы получился фреймворк для модов и, возможно, для продолжения, ПЗ2.
Не забывайте, я тоже учусь. Я 0- в сетевом проектировании и программировании. Но я думаю, что смогу почувствовать ту стадию проекта, где нужно будет всерьёз задуматься о сети. Надеюсь и на ваши подсказки.

А ПЗ онлайн это тема! Но, безусловно, рано...
2Guest зарег. пжл), а то сложно идентифицировать

И ещё - хорошо бы выцепить того чела, кто HD Pack делает. Эта тема тоже пригодится...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 23.02.2010, 17:53

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 27 Гость(ей)