Я закончил с моделями ПЗ, выкладываю демку для желающих поиграться. Полноценный спайк будет не скоро.
Теперь о глобальных планах.
Новый фич в CE не планирую. Хочу взять немного отдыха, надо избавится от мешков под глазами %) Скоро открою новую тему, где будет обсуждение дизайна нового движка ПЗ. Все желающие поучаствовать приглашаются.
Сейчас я исследовал почти все ресурсы. Остались (подскажите, если что забыл) cam, reg, database... но, судя по форуму, это сущая ерунда. Теперь можно взглянуть на структуру ресурсов ПЗ с высоты и начать писать игру.
Как только будет готова база движка и переведены спайки - сразу сделаю нормальный релиз, включая figure viewer.
Об обновлениях отпишусь.
По поводу демки - очень сырая и глючная, не пишите об ошибках!
И только для lin, к сожалению, для win попозже сделаю (кое-что платформо-зависимое не реализовал).
Найти можно на сайте проекта, там же я выложил несколько видео (формат - ogg theora).
Как пользоваться (строго в этой последовательности, всё парам. обязательны)))):
figdemo textures.res some.mmp figures.res model animation
figdemo evil_islands/Res/textures.res cyclop00.mmp evil_islands/Res/figures.res unmocy uattack01
figdemo evil_islands/Res/textures.res troll00.mmp evil_islands/Res/figures.res unmotr cwalk
figdemo evil_islands/Res/textures.res lizardman03.mmp evil_islands/Res/figures.res unmoli cidle01
Обн.: клавиши 1,2,3 - менять силу/ловкость/высоту, 4 - показать огранич. прямоугольники.
Обн.2: список моделей и анимаций можно посмотреть в model view от Altair (смотрите в разделе файлы либо здесь, либо в посёлке gipatgroup.org, не помню точно где).
Теперь о глобальных планах.
Новый фич в CE не планирую. Хочу взять немного отдыха, надо избавится от мешков под глазами %) Скоро открою новую тему, где будет обсуждение дизайна нового движка ПЗ. Все желающие поучаствовать приглашаются.
Сейчас я исследовал почти все ресурсы. Остались (подскажите, если что забыл) cam, reg, database... но, судя по форуму, это сущая ерунда. Теперь можно взглянуть на структуру ресурсов ПЗ с высоты и начать писать игру.
Как только будет готова база движка и переведены спайки - сразу сделаю нормальный релиз, включая figure viewer.
Об обновлениях отпишусь.
По поводу демки - очень сырая и глючная, не пишите об ошибках!
И только для lin, к сожалению, для win попозже сделаю (кое-что платформо-зависимое не реализовал).
Найти можно на сайте проекта, там же я выложил несколько видео (формат - ogg theora).
Как пользоваться (строго в этой последовательности, всё парам. обязательны)))):
figdemo textures.res some.mmp figures.res model animation
figdemo evil_islands/Res/textures.res cyclop00.mmp evil_islands/Res/figures.res unmocy uattack01
figdemo evil_islands/Res/textures.res troll00.mmp evil_islands/Res/figures.res unmotr cwalk
figdemo evil_islands/Res/textures.res lizardman03.mmp evil_islands/Res/figures.res unmoli cidle01
Обн.: клавиши 1,2,3 - менять силу/ловкость/высоту, 4 - показать огранич. прямоугольники.
Обн.2: список моделей и анимаций можно посмотреть в model view от Altair (смотрите в разделе файлы либо здесь, либо в посёлке gipatgroup.org, не помню точно где).
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind