GUI для демок Cursed Earth
#1
Хотел бы обсудить вопрос, связанный с разработкой гуи для демок. Все демки консольные. Я не хочу жёстко привязывать их к какому-то гуи. Демки (спайки) - это поддержка движка. Они будут часто использоваться для тестирования (в т.ч. без участия человека). Также это создаёт прочные зависимости между разработчиком логики и рендеринга и разработчиком гуи.

С другой стороны, не хочется заставлять людей вводить в командной строке много текста.
Я склоняюсь к мысли сделать демки и гуи к ним разными прогами. Определить интерфейс общения между ними и запустить их через PIPE. Т.е. задача гуи - именно хороший гуи и больше ничего (кстати, написание действительно хорошего гуи само по себе исскуство). Гуи будет командовать спайком, посылая ему в stdin (или по TCP) какие-то команды, например загрузить такой-то уровень. Список же уровней гуи будет получать от спайка.

Можно выделить набор полезных спайков и сделать к ним гуи. Один я точно не справлюсь, нужна помощь. Может кого заинтересует. Лучше писать на чём-то кросс-платформеном, wxWidgets, Qt. Если кто-то хочет изучить эти либы - добро пожаловать. Будут более менее реальные задачи.

Жду отзывов, возражений, других предложений или ещё чего-нибудь)
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
GUI для демок Cursed Earth - от v1s0r - 26.02.2010, 23:59
GUI для демок Cursed Earth - от Sagrer - 27.02.2010, 20:09
GUI для демок Cursed Earth - от levdev - 28.02.2010, 00:28
GUI для демок Cursed Earth - от v1s0r - 28.02.2010, 11:14
GUI для демок Cursed Earth - от Sagrer - 28.02.2010, 17:54

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)