Ну всё - мы на финише, что касается моделей ПЗ, но по порядку...
Появились сразу 2 новые фичи.
Во-первых, спасибо IDoL за то, что потестировал на разных моделях и обратил внимание на баги с перепонками у крылатых тварей. Я совсем забыл про морфинг, пришлось ещё раз сжать зубы и кулаки и добить fig))
Советую посмотреть модель старого дракона с анимациями простоя и брифинга. Впечатляет!
figdemo evil_islands/Res/textures.res Dragon01.mmp evil_islands/Res/figures.res unmodg ubriefing01
А также cidle, ubriefing02-05
Во-вторых, прикрутил интерполяцию. Жмём '-' (повтор заработал, можно не отпускать) до упора на той же модели дракона (я ограничил скорость анимации [1...50] кадрами в секунду) и наслаждаемся)))
И ещё спасибо IDoL за то, что сообщал о багах рендеринга.
Я планирую написать 2 документа.
Первый - аккуратное, полное и связанное описание формата моделей ПЗ. Этот документ также будет спекой для разработчиков продолжения ПЗ (кто-то ещё не верит что оно будет?%)
Второй - постмортем реверсинга. Для levdev, который ранее уже об этом спрашивал, и других интересующихся, как это делается. Будет здорово, если другие тоже смогут чему-то научиться! Ну и для себя - тяжело это мне далось, хочу оставить что-то на память) Я не мастер слова, поучусь заодно.
Появились сразу 2 новые фичи.
Во-первых, спасибо IDoL за то, что потестировал на разных моделях и обратил внимание на баги с перепонками у крылатых тварей. Я совсем забыл про морфинг, пришлось ещё раз сжать зубы и кулаки и добить fig))
Советую посмотреть модель старого дракона с анимациями простоя и брифинга. Впечатляет!
figdemo evil_islands/Res/textures.res Dragon01.mmp evil_islands/Res/figures.res unmodg ubriefing01
А также cidle, ubriefing02-05
Во-вторых, прикрутил интерполяцию. Жмём '-' (повтор заработал, можно не отпускать) до упора на той же модели дракона (я ограничил скорость анимации [1...50] кадрами в секунду) и наслаждаемся)))
И ещё спасибо IDoL за то, что сообщал о багах рендеринга.
Я планирую написать 2 документа.
Первый - аккуратное, полное и связанное описание формата моделей ПЗ. Этот документ также будет спекой для разработчиков продолжения ПЗ (кто-то ещё не верит что оно будет?%)
Второй - постмортем реверсинга. Для levdev, который ранее уже об этом спрашивал, и других интересующихся, как это делается. Будет здорово, если другие тоже смогут чему-то научиться! Ну и для себя - тяжело это мне далось, хочу оставить что-то на память) Я не мастер слова, поучусь заодно.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind