Архитектура движка Cursed Earth
#3
Если подумать о ландшафте...
Нужную информацию можно разбить на 2 составляющие: для логики и для визуализации.

Для логики.
1. Границы зоны.
2. Высота в заданной точке.
3. Подскажите, что ещё...

Для визуализации.
1. Вершины, текстурные координаты, ...
2. Нужно уметь быстро отсортировать секторы, на которые разбит ландшафт, отфильтровать и отправить в очередь рендеринга.
3. Вроде больше ничего...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Архитектура движка Cursed Earth - от v1s0r - 04.03.2010, 22:47

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)