Архитектура движка Cursed Earth
#4
Имхо надо:

1) класс, который просто парсит содержимое mpr-ки и пишет это в себя в удобном для использования виде. При необходимости на его основе можно написать и потомка с функцией записи. В самом классе при этом хранится вся инфа, какая может потребоваться движку.
2) для конкретных задач (визуализация, просчёт проходимости и всё такое прочее) - либо отдельные классы (если для оптимизации надо выбрать какую-то конкретную инфу из класса mpr-ки и переработать её определённым образом - тогда конструктору этого класса можно по ссылке кидать класс mpr-ки), либо просто функции или методы других классов, в которые передаётся ссылка на класс с инфой из mpr-ки - если достаточно просто взять инфу из класса mpr-ки и это особо не повлияет на производительность.

Вот такая имха ). Но я движки никогда не писал, если что %).
Gipat Group
Ответ


Сообщения в этой теме
Архитектура движка Cursed Earth - от Sagrer - 06.03.2010, 10:56

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)