06.03.2010, 14:30
v1s0r,Четверг, 04 Марта 2010, 20:47 Написал:2. Нужно уметь быстро отсортировать секторы, на которые разбит ландшафт, отфильтровать и отправить в очередь рендеринга.
QuadTree тебе в помощь
Архитектура движка Cursed Earth
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Сообщения в этой теме |
Архитектура движка Cursed Earth - от v1s0r - 02.03.2010, 00:20
Архитектура движка Cursed Earth - от v1s0r - 04.03.2010, 21:45
Архитектура движка Cursed Earth - от v1s0r - 04.03.2010, 22:47
Архитектура движка Cursed Earth - от Sagrer - 06.03.2010, 10:56
Архитектура движка Cursed Earth - от Durane - 06.03.2010, 14:30
Архитектура движка Cursed Earth - от v1s0r - 07.03.2010, 10:48
Архитектура движка Cursed Earth - от Sagrer - 07.03.2010, 16:28
Архитектура движка Cursed Earth - от v1s0r - 07.03.2010, 17:24
Архитектура движка Cursed Earth - от v1s0r - 15.03.2010, 21:59
|