Готов первый релиз движка CE.
Обновил существующие спайки, а также добавил новый - figviewer.
Появился каркас движка, им пользуются существующие демки. Теперь движок будет активно развиваться.
Что нового в движке:
1. Всё
2. Поддержка ландшафта. Формат MPR из ПЗ.
3. Полностью реализовал модели и анимационную систему. Формат FIG из ПЗ.
4. Прототип камеры ПЗ.
5. Иерархическая организация игровых объектов.
6. Система рендеринга с общей очередью, сортировкой и отсечением и frustum.
Подробнее о figviewer.
Традиционный спайк. Запускается из коммандной строки.
Всё, что нужно - путь к директории с ПЗ и имя модели:
figviewer -b /path/to/evil_islands unmori
Если хотим с текстурой, то нужно её указать (опция -p):
figviewer -b /path/to/evil_islands -p rick unmori
У модели может быть вторая текстура (опция -s):
figviewer -b /path/to/evil_islands -p mainmenu00 -s mainmenu00labels unmoco2
Если хотим сразу с анимацией (опция -a):
figviewer -b /path/to/evil_islands -p rick -a uattack unmori
Можно попробовать -f для полного экрана, но на win32 пока почему-то не работает...
Теперь о контроле из игры:
1 - изменить силу или иную комплекцию
2 - изменить ловкость или иную комплекцию
3 - изменить высоту
b - показать ограничивающие прямоугольники
a - переключиться на следующую анимацию
-/+ - изменить FPS анимации
Вроде всё. Пока не реализовал плавный переход между анимациями, в планах.
Комлекция для объектов работает, можно попробовать на:
figviewer -b /path/to/evil_islands -p kanianArc01 stst43
Буду рад предложениям по добавлению фич или изменений в figviewer.
Сообщения об ошибках привествуются. Они вполне могут быть, т.к. много всего нового и переписанного старого.
Все исходные коды входят в комплект поставки )))
Наслаждайтесь!
Добавил: v1s0r [mergetime]1268586482[/mergetime]
Да, всё можно найти здесь.
Добавил:
Если выдаёт что-то вроде Assertion failed: 0 == (width & 3) && 0 == (height & 3),
то надо временно убрать HD PACK.
Как пойму, из-за чего это, поправлю...
Обновил существующие спайки, а также добавил новый - figviewer.
Появился каркас движка, им пользуются существующие демки. Теперь движок будет активно развиваться.
Что нового в движке:
1. Всё
2. Поддержка ландшафта. Формат MPR из ПЗ.
3. Полностью реализовал модели и анимационную систему. Формат FIG из ПЗ.
4. Прототип камеры ПЗ.
5. Иерархическая организация игровых объектов.
6. Система рендеринга с общей очередью, сортировкой и отсечением и frustum.
Подробнее о figviewer.
Традиционный спайк. Запускается из коммандной строки.
Всё, что нужно - путь к директории с ПЗ и имя модели:
figviewer -b /path/to/evil_islands unmori
Если хотим с текстурой, то нужно её указать (опция -p):
figviewer -b /path/to/evil_islands -p rick unmori
У модели может быть вторая текстура (опция -s):
figviewer -b /path/to/evil_islands -p mainmenu00 -s mainmenu00labels unmoco2
Если хотим сразу с анимацией (опция -a):
figviewer -b /path/to/evil_islands -p rick -a uattack unmori
Можно попробовать -f для полного экрана, но на win32 пока почему-то не работает...
Теперь о контроле из игры:
1 - изменить силу или иную комплекцию
2 - изменить ловкость или иную комплекцию
3 - изменить высоту
b - показать ограничивающие прямоугольники
a - переключиться на следующую анимацию
-/+ - изменить FPS анимации
Вроде всё. Пока не реализовал плавный переход между анимациями, в планах.
Комлекция для объектов работает, можно попробовать на:
figviewer -b /path/to/evil_islands -p kanianArc01 stst43
Буду рад предложениям по добавлению фич или изменений в figviewer.
Сообщения об ошибках привествуются. Они вполне могут быть, т.к. много всего нового и переписанного старого.
Все исходные коды входят в комплект поставки )))
Наслаждайтесь!
Добавил: v1s0r [mergetime]1268586482[/mergetime]
Да, всё можно найти здесь.
Добавил:
Если выдаёт что-то вроде Assertion failed: 0 == (width & 3) && 0 == (height & 3),
то надо временно убрать HD PACK.
Как пойму, из-за чего это, поправлю...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind