Отлично.
Протестировал, пару карт. Скажу сразу, встречаются тормоза на крупных картах.
Есть проблемы с текстурами. Деревья плохо выглядят. Пи поповороте
камеры, скажем на карте базы bz3g старые каменные постройки, бегают текстуры. На зоне базы bz4g проблемы с Юнитами, на которых надеты доспехи.
Надо в будущем пофиксить/предусмотреть в mapviewer одну фичу:
Загрузку mob отдельно от mpr
Загрузка mob/mpr для карты происходит по названию зоны указанного в аргументе. Это не правильно - ведь basegipat.mpr подгружать должна basecam.mob или basecam-mp.mob
На всех картах Юниты имеющие текстуры доспехов помимо собственных, загружаются шашочкой.
Пока все. =)
P.S.:
подгрузил basecam.mob к basegipat.mpr, заметил что, оказывается все Юниты типа unhuman или как то так, проще: все люди, загружаются не со своими доспехами и моделями и текстурами, я так понял что это пока условное отображение?
По вышеупомянутой карте глюки:
В лавке Бабура, мешки на каких то колечках, прорисовка теней и прозрачности текстур обьектов старадает: дома, кусты.
И Го-Го помимо гобленской пики торчит какая то фигня.
Добавил: levdev [mergetime]1268657278[/mergetime]
В консоле выдает сообщение:
freeglut при использовании параметра полного экрана -f
The Graphics mode is not supported
Добавил: levdev [mergetime]1268657542[/mergetime]
Еще добавлю и наверное последнее:
Текстуры камней тоже прыгают, как будто карточка не тянет шейдеры.
Текстуры мостов не накладываются ну и такое ощущение что все обьекты слегка подняты от земли - очень хорошо заметно когда в зоне 3 в лагере вольных охотников, рядом с атаманом, есть палатки и пень. Так вот когда летаешь по карте, то видно что пень не стоит на месте, а двигается вместе с нами, и то мы его видим на траве,а то на песчяной дороге.
Добавил: levdev [mergetime]1268658824[/mergetime]
ПРосмотрел достаточно карт и понял что есть большие проблемы с отображением mob файла.
Отлично это видно на zone1. Скрытые обьекты отображаются, добавленные по скрипту не отображаются, а некоторые и вовсе находятся на своем месте.
В любом случае уже отличный прорыв, отличная работа, так держать!
Протестировал, пару карт. Скажу сразу, встречаются тормоза на крупных картах.
Есть проблемы с текстурами. Деревья плохо выглядят. Пи поповороте
камеры, скажем на карте базы bz3g старые каменные постройки, бегают текстуры. На зоне базы bz4g проблемы с Юнитами, на которых надеты доспехи.
Надо в будущем пофиксить/предусмотреть в mapviewer одну фичу:
Загрузку mob отдельно от mpr
Загрузка mob/mpr для карты происходит по названию зоны указанного в аргументе. Это не правильно - ведь basegipat.mpr подгружать должна basecam.mob или basecam-mp.mob
На всех картах Юниты имеющие текстуры доспехов помимо собственных, загружаются шашочкой.
Пока все. =)
P.S.:
подгрузил basecam.mob к basegipat.mpr, заметил что, оказывается все Юниты типа unhuman или как то так, проще: все люди, загружаются не со своими доспехами и моделями и текстурами, я так понял что это пока условное отображение?
По вышеупомянутой карте глюки:
В лавке Бабура, мешки на каких то колечках, прорисовка теней и прозрачности текстур обьектов старадает: дома, кусты.
И Го-Го помимо гобленской пики торчит какая то фигня.
Добавил: levdev [mergetime]1268657278[/mergetime]
В консоле выдает сообщение:
freeglut при использовании параметра полного экрана -f
The Graphics mode is not supported
Добавил: levdev [mergetime]1268657542[/mergetime]
Еще добавлю и наверное последнее:
Текстуры камней тоже прыгают, как будто карточка не тянет шейдеры.
Текстуры мостов не накладываются ну и такое ощущение что все обьекты слегка подняты от земли - очень хорошо заметно когда в зоне 3 в лагере вольных охотников, рядом с атаманом, есть палатки и пень. Так вот когда летаешь по карте, то видно что пень не стоит на месте, а двигается вместе с нами, и то мы его видим на траве,а то на песчяной дороге.
Добавил: levdev [mergetime]1268658824[/mergetime]
ПРосмотрел достаточно карт и понял что есть большие проблемы с отображением mob файла.
Отлично это видно на zone1. Скрытые обьекты отображаются, добавленные по скрипту не отображаются, а некоторые и вовсе находятся на своем месте.
В любом случае уже отличный прорыв, отличная работа, так держать!