15.03.2010, 17:40
С модельками юнитов (Го-Го, люди, орки, etc..) проблемы в том, что рисуются все т.н. части тела, ну или еще их можно назвать костями скелета. В общем случае кости скелета либо напрямую задаются в mob-файле, либо их список определяется базой (database.res/units.udb) - так вот у v1s0r'а пока этого нет.
Вот с прыгающими текстурами, пропадающими в зависимости от положения камеры полигонами - это я тож не понял че за глюки. Где-то какой-то косяк с рендерингом, по ходу.
Вот с прыгающими текстурами, пропадающими в зависимости от положения камеры полигонами - это я тож не понял че за глюки. Где-то какой-то косяк с рендерингом, по ходу.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.