Проект с кодовым названием Cursed Earth
#66
Я вчера в полуотрубе залил демку, не успел всё рассказать.
ALtair прав, я не учитываю видимость частей моделей.
Определяя высоту объекта я отсекаю его позицию к ближайшему целому, что и даёт глюки с положением.

Со временем поправлю.
С рендерингом действительно что-то не так, буду разбираться. Возможно, связано с прозрачностью. Она меня уже давно преследует...

Предусмотрю возможность подгружать мобы.

С людьми дело сложнее - информация об их частях и текстурах где-то в другом месте... Буду искать, где. Скрипты? БД?

-f работает только на linux. Пока поживём так, мне не до этого сейчас.

levdev, спасибо!)
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 15.03.2010, 22:22

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)