17.03.2010, 22:02
Очередной релиз движка и некоторых спайков.
Что нового.
1. Сократил потребление системной памяти для моделей с морфингом. Для больших зон это более 3 МБ.
2. Исправлены все ошибки с текстурированием. Проблемы были с отображением камней, мостов и развалин. Ошибка моя была в усечении текстурных координат, которые могут быть за границей [0,1].
3. Исправлена ошибка с отображением моделей с текстурами dxt. Это, в частности, деревья. Они отображались с противными белыми пятнами. Беда оказалась в модуле текстур. Я считал, что текстуры dxt1 идут как RGB, что неправильно. У них есть альфа канал (низкой точности, но это не важно). Прикрутил расширение texture_compression для win32. Если оно у вас поддерживается (а это более чем вероятно), то всё будет в ажуре. Одновременно с этим уменьшилось потребление памяти на win32 (не надо ничего перепаковывать) и время загрузки. На линуксе сжатые текстуры поддерживаются нативно.
Если вдруг найдётся человек, хорошо знакомый с алгоритмом dxt1, то есть реальный шанс помочь - поправить ручной код распаковки текстур. У людей до сих под старые карточки, так что пригодится.
Это общее.
Теперь по спайкам.
4. figviewer фич новых нет, только подсосались все исправления. В планах попробовать интерполировать переходы между анимациями.
5. mapviewer Частично исправил баг с расположением объектов. Они чуть летают ещё, но уже лучше. С производительностью ничего пока не делал. И остались некоторые баги с прозрачностью.
Если поддерживаются все расширения, то смотреть на зоны теперь просто приятно. Как будто переносишся в мир ПЗ.
Глобальная задача - поднимать fps. Знаю, что делать, но займёт какое-то, может и значительное, время.
Наслаждайтесь!
Что нового.
1. Сократил потребление системной памяти для моделей с морфингом. Для больших зон это более 3 МБ.
2. Исправлены все ошибки с текстурированием. Проблемы были с отображением камней, мостов и развалин. Ошибка моя была в усечении текстурных координат, которые могут быть за границей [0,1].
3. Исправлена ошибка с отображением моделей с текстурами dxt. Это, в частности, деревья. Они отображались с противными белыми пятнами. Беда оказалась в модуле текстур. Я считал, что текстуры dxt1 идут как RGB, что неправильно. У них есть альфа канал (низкой точности, но это не важно). Прикрутил расширение texture_compression для win32. Если оно у вас поддерживается (а это более чем вероятно), то всё будет в ажуре. Одновременно с этим уменьшилось потребление памяти на win32 (не надо ничего перепаковывать) и время загрузки. На линуксе сжатые текстуры поддерживаются нативно.
Если вдруг найдётся человек, хорошо знакомый с алгоритмом dxt1, то есть реальный шанс помочь - поправить ручной код распаковки текстур. У людей до сих под старые карточки, так что пригодится.
Это общее.
Теперь по спайкам.
4. figviewer фич новых нет, только подсосались все исправления. В планах попробовать интерполировать переходы между анимациями.
5. mapviewer Частично исправил баг с расположением объектов. Они чуть летают ещё, но уже лучше. С производительностью ничего пока не делал. И остались некоторые баги с прозрачностью.
Если поддерживаются все расширения, то смотреть на зоны теперь просто приятно. Как будто переносишся в мир ПЗ.
Глобальная задача - поднимать fps. Знаю, что делать, но займёт какое-то, может и значительное, время.
Наслаждайтесь!
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind