20.03.2010, 14:23
levdev,Пятница, 19 Марта 2010, 21:50 Написал:Но тогда вот в чем беда, мосты в зоне 1 и в bz7g пирамида. Как это обьяснить?По идее позиция любого объекта на карте должна напрямую браться из MOB-файла. Для партиклов, звуков и источников света эта позиция абсолютна, а для визуальных объектов она задана относительно террейна. Это значит, что для визуальных объектов (деревьев, домов, домиков, мобов и пр.) необходимо к прочитанной из моб-файла мировой координате прибавить _высоту_ ландшафта под этим объектом. Больше никаких преобразований не требуется.
levdev,Пятница, 19 Марта 2010, 21:50 Написал:И вообще: ALtair, я слышал, что ты редактор сделал. Может быть присоеденишься к разработки, даш совет, пороешься в коде?Да, я делал редактор (и все еще в процессе), советами я и так помогаю, как могу. Вы задавайте вопросы, я поотвечаю. Присоединиться, однако, не могу. Во-первых, мне на свои-то проекты времени не хватает, браться еще за один - это точно время и силы на ветер. Во-вторых, я не считаю правильным общий выбранный подход к разработке. Я не понимаю, если честно, зачем вообще нужен порт ПЗ на линух, макОС и прочие не особо распространенные ОСи.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.