21.03.2010, 12:24
ALtair,Суббота, 20 Марта 2010, 12:23 Написал:По идее позиция любого объекта на карте должна напрямую браться из MOB-файла. Для партиклов, звуков и источников света эта позиция абсолютна, а для визуальных объектов она задана относительно террейна. Это значит, что для визуальных объектов (деревьев, домов, домиков, мобов и пр.) необходимо к прочитанной из моб-файла мировой координате прибавить _высоту_ ландшафта под этим объектом. Больше никаких преобразований не требуется.
Да, я делал редактор (и все еще в процессе), советами я и так помогаю, как могу. Вы задавайте вопросы, я поотвечаю. Присоединиться, однако, не могу. Во-первых, мне на свои-то проекты времени не хватает, браться еще за один - это точно время и силы на ветер. Во-вторых, я не считаю правильным общий выбранный подход к разработке. Я не понимаю, если честно, зачем вообще нужен порт ПЗ на линух, макОС и прочие не особо распространенные ОСи.
[right][snapback]40175[/snapback][/right]
Понятно. В любом случае спасибо! Надеюсь что ты не пропустишь мимо эту тему, когда будут новые сообщения. Вдруг опять советы потребуются.