17.04.2002, 22:00
Я против объединения в любом виде.
Если объединение "настоящее"
1) 100 раз уже сказали, что нельзя разрушать мир аллодов, т.к. он черезвычайно самобытен и привлекателен.
2) Смысла в объединении никакого нет: на необъединённых аллодах придумать что-либо гораздо проще и интереснее, чем на обычной земле.
3) Саму идею вставить объединение в качестве рекламного трюка, вызывает во мне протест. Чтобы ради какого-то там убогого маркетинга - и совершать такие глобальные изменения - нет уж, дудки!
4) Не считаю идею объединения хорошей в том числе и с точки зрения рекламы. У местных игроков идея вызвала недоумение и в большинстве случаев, неприятие. Это, конечно, на социологический опрос не тянет, но всё же даёт некоторое предстваление о том, что большинству игроков в ПЗ такой поворот событий явно придётся не по вкусу, если не сказать больше. А те, кто в ПЗ не играл, не будут играть и в аддон, да и объединение это для них ровным счётом ничего значить не будет.
5) Считаю, что Нивал будет против этой идеи по той простой причине, что, возможно, сам имеет какие-то наработки в мире аллодов. либо собирается таковые со временем осуществить. Объединение аллодов в аддоне сделает возможным создание (в мире аллодов) только сюжетов, предшествующих времени ПЗ, что сильно ограничит вообще возможности.
6) Идею пихают насильно, не считаясь со мнением других, значит, если бы даже я был "За", я бы проголосовал "против", т.к. не приемлю никаких попыток навязывания кому-либо чьего-либо мнения.
7) Сам механизм соединения совершенно непонятен.
Если объединение липовое и заключается лишь в "восстановлении связей между аллодами"
1) Само "разрушение связей" является притянутой за уши, глупой теорией Surova&co о том, что Проклятие - это портал некромантов, который "силой надпочечников" удерживает аллоды разрозненными.
2) Обман. Говорят "объединение", а это лишь "восстановление связи". Впрочем, я не видел последней редакции сюжета, может они и вправду там что-либо поменяли в лучшую сторону (хотя сомневаюсь, ибо их ответы на мою рецензию вызвали у меня в 10 раз больше вопросов, чем сам сюжет).
3) Зачем нужно городить столько лажи, т.е.: сначала рвать связь, потом её восстанавливать, когда в итоге мы приходим к тому же, с чего и начали? И чего тогда? Новое проклятие по-новой рвёт, мы по-новой латаем и т.д.... до бесконечности.
Короче: 1) Зачем? - Ш: незачем
2) Как? - Ш: абы как
3) Ну и? - Ш: Ну, типа, круто: глобальное изменение!
4) А чё народ подумает? - Ш: По барабану!
5) А как ваще, сможем? - Ш: Сможем, ха! Ломать - не строить! Как Мир Аллодов грохнем - так всё круто станет - настоящая Диабла - это дело!
Понять можно одно: т.к. S&T уже давно возятся с этим вариантом, они, надо полагать, уже кое-что подготовили, так что вообще, само время осуществления аддона несколько сокращается.
В остальном, на мой взгляд, никаких достоинств у концепции объединения нет.
__________________________________________
Если объединение "настоящее"
1) 100 раз уже сказали, что нельзя разрушать мир аллодов, т.к. он черезвычайно самобытен и привлекателен.
2) Смысла в объединении никакого нет: на необъединённых аллодах придумать что-либо гораздо проще и интереснее, чем на обычной земле.
3) Саму идею вставить объединение в качестве рекламного трюка, вызывает во мне протест. Чтобы ради какого-то там убогого маркетинга - и совершать такие глобальные изменения - нет уж, дудки!
4) Не считаю идею объединения хорошей в том числе и с точки зрения рекламы. У местных игроков идея вызвала недоумение и в большинстве случаев, неприятие. Это, конечно, на социологический опрос не тянет, но всё же даёт некоторое предстваление о том, что большинству игроков в ПЗ такой поворот событий явно придётся не по вкусу, если не сказать больше. А те, кто в ПЗ не играл, не будут играть и в аддон, да и объединение это для них ровным счётом ничего значить не будет.
5) Считаю, что Нивал будет против этой идеи по той простой причине, что, возможно, сам имеет какие-то наработки в мире аллодов. либо собирается таковые со временем осуществить. Объединение аллодов в аддоне сделает возможным создание (в мире аллодов) только сюжетов, предшествующих времени ПЗ, что сильно ограничит вообще возможности.
6) Идею пихают насильно, не считаясь со мнением других, значит, если бы даже я был "За", я бы проголосовал "против", т.к. не приемлю никаких попыток навязывания кому-либо чьего-либо мнения.
7) Сам механизм соединения совершенно непонятен.
Если объединение липовое и заключается лишь в "восстановлении связей между аллодами"
1) Само "разрушение связей" является притянутой за уши, глупой теорией Surova&co о том, что Проклятие - это портал некромантов, который "силой надпочечников" удерживает аллоды разрозненными.
2) Обман. Говорят "объединение", а это лишь "восстановление связи". Впрочем, я не видел последней редакции сюжета, может они и вправду там что-либо поменяли в лучшую сторону (хотя сомневаюсь, ибо их ответы на мою рецензию вызвали у меня в 10 раз больше вопросов, чем сам сюжет).
3) Зачем нужно городить столько лажи, т.е.: сначала рвать связь, потом её восстанавливать, когда в итоге мы приходим к тому же, с чего и начали? И чего тогда? Новое проклятие по-новой рвёт, мы по-новой латаем и т.д.... до бесконечности.
Короче: 1) Зачем? - Ш: незачем
2) Как? - Ш: абы как
3) Ну и? - Ш: Ну, типа, круто: глобальное изменение!
4) А чё народ подумает? - Ш: По барабану!
5) А как ваще, сможем? - Ш: Сможем, ха! Ломать - не строить! Как Мир Аллодов грохнем - так всё круто станет - настоящая Диабла - это дело!
Понять можно одно: т.к. S&T уже давно возятся с этим вариантом, они, надо полагать, уже кое-что подготовили, так что вообще, само время осуществления аддона несколько сокращается.
В остальном, на мой взгляд, никаких достоинств у концепции объединения нет.
__________________________________________