28.03.2010, 12:51
Готов релиз проекта версии 1.2
Что нового:
1. Немного повысил производительность.
С помощью mapviewer теперь можно загрузить портал (zone19). Мне удалось полетать на 8-10 fps на моём старом компе. Единственное но - при низкой камере. Тут уже никуда не денешься... Работы буду продолжать и продолжать ещё очень долго...
2. По прежнему страдает рендеринг прозрачных объектов, эта проблема не решена.
Мне удалось "погрузить" объекты в воду, но только при двойном проходе рендеринга воды. Не хочу так делать...
3. Часть геометрии перенёс в видеопамять, освободив немного системной. В планах перенести часть вычислений на GPU, разгрузив CPU (обновление всех объектов с анимацией сейчас сжирает ~50 fps).
4. Парсер командной строки переписал и перёс в движок. Источник вдохновления - прекрасный optparse из стандартной библиотеки Python. Читать справку по -h сейчас удобно и легко. Это важно, т.к. игра будет поддерживать только коммандную строку. Вся системно-зависимая работа, в частности реестр, будет из стартера. Он же будет формировать итоговую командную строку для запуска игры.
Что нового:
1. Немного повысил производительность.
С помощью mapviewer теперь можно загрузить портал (zone19). Мне удалось полетать на 8-10 fps на моём старом компе. Единственное но - при низкой камере. Тут уже никуда не денешься... Работы буду продолжать и продолжать ещё очень долго...
2. По прежнему страдает рендеринг прозрачных объектов, эта проблема не решена.
Мне удалось "погрузить" объекты в воду, но только при двойном проходе рендеринга воды. Не хочу так делать...
3. Часть геометрии перенёс в видеопамять, освободив немного системной. В планах перенести часть вычислений на GPU, разгрузив CPU (обновление всех объектов с анимацией сейчас сжирает ~50 fps).
4. Парсер командной строки переписал и перёс в движок. Источник вдохновления - прекрасный optparse из стандартной библиотеки Python. Читать справку по -h сейчас удобно и легко. Это важно, т.к. игра будет поддерживать только коммандную строку. Вся системно-зависимая работа, в частности реестр, будет из стартера. Он же будет формировать итоговую командную строку для запуска игры.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind