Проект с кодовым названием Cursed Earth
#85
v1s0r,Воскресенье, 28 Марта 2010, 10:51 Написал:2. По прежнему страдает рендеринг прозрачных объектов, эта проблема не решена.
Мне удалось "погрузить" объекты в воду, но только при двойном проходе рендеринга воды. Не хочу так делать...

[right][snapback]40200[/snapback][/right]

сортировка нужна для этого

1. делается две очереди. В одну на рендер попадают обычные объекты, а во вторую прозрачные.

2. рисуешь первую очередь (можно отсортировать от камеры по удалению и будет оптимизация филрейта по ZBuffer)

3. Рисуешь поверх очередь прозрачных объектов. Обязательно отсортируй от дальнего к ближнему объекту.
[Изображение: userbar-28182.png]

[Изображение: ishtwar_com_bar_00_00.gif]
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от Durane - 29.03.2010, 00:20

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 25 Гость(ей)