Проект с кодовым названием Cursed Earth
#86
Durane,Sunday, 28 March 2010, 23:20 Написал:сортировка нужна для этого

1. делается две очереди. В одну на рендер попадают обычные объекты, а во вторую прозрачные.

2. рисуешь первую очередь (можно отсортировать от камеры по удалению и будет  оптимизация филрейта по ZBuffer)

3. Рисуешь поверх очередь прозрачных объектов. Обязательно отсортируй от дальнего к ближнему объекту.
[right][snapback]40201[/snapback][/right]
Спасибо за попытку, но это неприемлемо. Вот почему.

Нет никакой возможности правильно отсортировать объекты. Часто объект представлен одним мешем.
Представь 2 дерева, стоящих рядом. Мы отсортировали их кроны, но некоторые ветки дальнего девера находятся ближе веток ближнего дерева. Результат - некорректная картинка.

Т.е. нужно бить объекты на треугольники, сортировать их все (!) и отсылать на рендер.

Нечто подобное я сделал - получил более менее приличный результат, но о количестве вычислений и о fps умолчу.

На самом деле здесь не нужно ничего сортировать и делать многопроходные алгоритмы, ключ - мультисемплинг. Странно, что сразу к этому не пришёл, впервые с этим столкнулся на таком уровне. Сегодня первая победа на win32. Качество как в ПЗ. Добиваюсь того же на lin и в выходные будет релиз. Очень надеюсь решить ещё все проблемы с расположением объектов на сцене. Мы потихоньку идём к счастию ^)
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 29.03.2010, 22:35

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 29 Гость(ей)