Проект с кодовым названием Cursed Earth
#88
Имеет и ещё какое...

http://www.codesampler.com/oglsrc/oglsrc_14.htm
Alpha Blending with Multisample Transparency


Добавил: v1s0r [mergetime]1269893496[/mergetime]
ALtair,Monday, 29 March 2010, 23:00 Написал:Собстно ожидаемый результат. Треугольники никто (или почти никто) не сортирует. Если и сортируют, то на этапе "компиляции" уровня, в редакторе, во время его сохранения и только для отдельных участков сцены, которые постоянно обращены к наблюдателю одной стороной.
Ты хочешь сказать, что те же деревья нужно всегда ориентировать "правильной" стороной к наблюдателю? Если поделишься опытом от ei model view - буду очень благодарен...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 30.03.2010, 00:11

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)