Проект с кодовым названием Cursed Earth
#89
v1s0r,Понедельник, 29 Марта 2010, 23:11 Написал:Имеет и ещё какое...
http://www.codesampler.com/oglsrc/oglsrc_14.htm
Alpha Blending with Multisample Transparency
Потрясающе %) Ты дал ссылку на какой-то левый пример, на каком-то левом сайте, который у меня на компьютере при запуске выдает картинку БЕЗ полупрозрачности, т.е. кубик полностью НЕпрозрачный. Причем тыкание на кнопку "B", которая в теории должна переключать режимы, ни к чему не приводит вообще (предвещая вопрос, у меня GF 8800GT).

Если же говорить вообще о технологии Alpha-to-coverage, то это как бы совсем не то, о чем шла речь выше. По сути A-to-C - это advanced alpha-test. Эта технология позволяет добиться мягких сглаженных краев на текстурах, на которых используется 1-bit alpha, т.е. на текстурах с _маской прозрачности_. Да, в ПЗ почти повсеместно именно такие текстуры, однако хочу заметить, что во времена ПЗ никаких alpha_to_coverage не было.

К тому же эта хрень для нормальной человеческой работы требует видео-карты 7+ поколения (nVidia GF 7xxx, ATI X1xxx). На видео-картах прошлого поколения оно работает только в виде хаков, а позапрошлого - вообще не работает.

Ну и подытожу тем, что с помощью этой штуки ты не сможешь отрисовать стеклышко под водой. Стеклышко с водой тебе все равно придется сортировать и рисовать по очереди.

В теории есть технологии, позволяющие рисовать полупрозрачные объекты не сортируя. Называется это все обычно Order-independent transparency (http://en.wikipedia.org/wiki/Order_indep...ansparency). Как можно заметить на странице википедии в списке предложенных кандидатов по решению проблемы отрисовки полупрозрачных объектов без сортировки никакого Alpha-to-coverage нету.

v1s0r,Понедельник, 29 Марта 2010, 23:11 Написал:Ты хочешь сказать, что те же деревья нужно всегда ориентировать "правильной" стороной к наблюдателю? Если поделишься опытом от ei model view - буду очень благодарен...
[right][snapback]40205[/snapback][/right]
Нет, речь шла не о том, что нужно объекты поворачивать к камере. Речь шла о том, что сортировать треугольники имеет смысл тогда, когда ты заранее знаешь, что у тебя объект или группа объектов при отрисовке не будет требовать пересортировки этих треугольников при изменении позиции или направления взгляда наблюдателя. И еще раз повторюсь, треугольники никто не сортирует.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от ALtair - 30.03.2010, 12:27

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)