Проект с кодовым названием Cursed Earth
#90
2Altair
Я, возможно, буду глупо выглядеть, но все же спрошу.
Если перебор треугольников не стоит использовать, то что же стоит?
Дважды перерисовывать тоже не выход (и результаты рендера порой получаются не самые лучшие).
Тоесть в кроне дерева(один объект), состоящей из "веток с листьями"(треугольники с текстурами с альфа), происходит множественное перекрытие треугольников.
Первое, что приходит на ум - сперва рисовать треугольники находящиеся дальше от камеры. Для этого нам надо сортировать треугольники веток - не годится.
Таким образом метод предложенный Durane не годится.
Для перебора моделей с прозрачностью он бы сработал, если бы не наложение [частично прозрачных] треугольников внутри объекта.
(Вообще я не совсем понимаю как решать с прозрачностью объект или нет - пробегать все текстуры при загрузке и смотреть их на предмет альфа?)

К технологиям Order-independent transparency, я так понимаю, Вы относитесь с некоторым скепсисом.
Так что же можно использовать при рендере крон деревьев - изначально определенным образом отсортированом множестве наложеных друг на друга частично прозрачных треугольников?
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от IDoL - 30.03.2010, 15:25

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 26 Гость(ей)