Проект с кодовым названием Cursed Earth
#95
Все же не понимаю каким образом в EIModelViewer рисуется модель кроны дерева(например nafltr60 tree02).
Видно все листья с любой стороны дерева с несколькими перекрывающимися ветками... А вот границы (градиент от цвета фона до цвета пиксела текстуры) между видимой и невидимой частью текстуры аналогичны таким же в CE.

ALtair,Вторник, 30 Марта 2010, 14:44 Написал:Никакого %) У меня в ModelViewer ничего никуда не сортируется, так же как и в ZoneView (редактор карт который), ибо оно в девелоперских тулзах не нужно. "Качество картинки" тут вовсе не стоит во главе угла. При рендеринге я включаю и Alpha test и Alpha blend. Все пикселы, альфа которых ниже пороговой отбрасываются, а для всех, у которых выше - используется альфабленд.
[right][snapback]40210[/snapback][/right]
Перечитал еще раз - как находятся пикселы у которых альфа ниже пороговой?
И куда они отбрасываются - их значение не записывается в Z-буфер?
Я так понимаю что проблема в том что из-за Z-буфера у нас просто не рисуются перекрываемые ветки - если в пикселах с прозрачностью не изменять значения Z-буфера они будут прорисовываться как и должны. Но для этого же нам необходимо выполнять проход по отрисованым пикселам? Или меня не туда понесло...
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от IDoL - 30.03.2010, 18:12

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 23 Гость(ей)