Проект с кодовым названием Cursed Earth
v1s0r,Воскресенье, 04 Апреля 2010, 10:48 Написал:Всем привет и с праздником!

Релиз проекта 1.3 готов.

Что изменилось в движке.
Во-первых, полностью переработал весь конвеер рендеринга с учётом новых знаний, в т.ч. и по ресурсам ПЗ.
Добавил octree. С помошью него отрезаю всё лишнее, в т.ч. тормозное обновление анимации. Разбил всю геометрию по материалам/текстурам, тем самым уменьшив количество переключений состояний opengl, главного убийцу производительности.

Во-вторых, все объекты с прозрачностью отображаются корректно, в т.ч. частично погружённые в воду. К этой теме больше не вернёмся.

В-третьих, улучшил алгоритм определения высоты ландшафта под объектом. Большинство объектов (кроме юнитов) теперь на своих местах. Со временем решу эту проблему окончательно.

Всё это повлияло, в основном, на mapviewer. Так что, кто ещё не успел его заценить - теперь самое время.
По mapviewer просьба: потестить и отписаться о fps по сравнении с предыдушей версией в "типовых" положениях камеры. Надо понять, правильная ли выбрана дорога.

Что в планах. Ещё поднимать fps. Это реально, но требует всё больше и больше сил и времени. Простор огромный: тесселяция, "слабые" алгоритмы с увеличением расстояния до объектов, отказ от тайлинга ландшафта.

Но главная цель - движение дальше. Уже хочется главное меню (это полюбому, пусть даже не будет игры, без меню никак ^) и какая-нибудь интерактивность. Потом интерпретатор скриптов и...
[right][snapback]40220[/snapback][/right]

Респект тебе! Летает только так.
НО с чтением mob файлов по прежнему есть недочет.
Зона Тка-Рика(база) отлично, а вот зона1 храмает. По всей видимости мосты, которые убиваются скриптом или невидимые, на мап вьювере отображатся.
А так все супер!
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от levdev - 05.04.2010, 01:53

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 24 Гость(ей)