Проект с кодовым названием Cursed Earth
ALtair,Вторник, 06 Апреля 2010, 12:23 Написал:Ранняя оптимизация - бич любого проекта %) Не стОит на таких ранних этапах заморачиваться оптимизацией, если оно, конечно, не совсем прям уж жостко тормозит.

Судя по всему, сейчас уже сносные значения fps показывает смотрелка карт, зачем еще-то время тратить на оптимизирование, когда лучше заняться более важными вещами типа системной архитектуры и игровой логики?
[right][snapback]40222[/snapback][/right]

Видишь ли, Гипат то хорошо фурычет, а вот ингос и Сус порядочно тормозит.
И это на двухядерном. ЧТо говорить об системных требованиях на упаковке игры? Big Grin
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от levdev - 06.04.2010, 15:58

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)