v1s0r,Воскресенье, 11 Апреля 2010, 17:34 Написал:Если что не поместится в память (что вряд ли), есть опция --terrain-tiling, с помощью которой можно вернуться к старому доброму. Также она пригодится, кто волнуется за место на жёстком диске ^) т.к. текстуры кушают немало...[right][snapback]40232[/snapback][/right]
ALtair,Понедельник, 12 Апреля 2010, 10:29 Написал:Видимо, все текстуры в память не пролезают... Под нетбуки редко кто игры точит, а даже если и точат, то только казуальщики.[right][snapback]40237[/snapback][/right]
Guest,Понедельник, 12 Апреля 2010, 10:46 Написал:Ну может быть... Просто это не intel GM-но, а вполне нормальная видеокарточка, которая на приличном уровне работает(NFS U2 на максимуме например). Просто у меня пока гиг оперативы(из неё на данном этапе 128 метров на видеопамять идёт)[right][snapback]40238[/snapback][/right]Попробуйте использовать данную опцию
Код:
mapviewer -t -f -b c:evilislands zone7
Производительность несколько понизится, но количество используемой видеопамяти уменьшится.
Гоблины в клеточку это странно - для орков и людей нормально.
То что при горизонтально направленой камере снижается fps это нормально.
Когда будет использоваться отсечение для моделей/ландшафта и, возможно, понижение детализации удаленного ландшафта скорость еще подрастет.