12.04.2010, 20:48
Вижу вы справились и помогли, здорово.
Guest, большое спасибо за тест и сообщения об ошибках!
Ошибка 1281 %)) означает что-то типа "value out of range" при задании параметров текстуры.
Создателю HD Pack следует проверить на корректность текстуры, в частности мипмаппинг. Но это подозрения... Я работал исключительно с оригинальными текстурами и, возможно, что-то не предусмотрел. Ставлю тест HD Pack текстуры на высокий приоритет.
Возможно, я зря выключил тайлинг... Генерация текстур - тестовый режим. Работы ещё много. Например, стоит отключить генерацию текстур для воды и тайлить её. Предложения принимаются!
Использование видеопамяти, да, до 128 метров только для ландшафта. Для небольших зон нужно всего 5-10 мег. Для средних 20-50, в зависимости от наличия воды.
Если у вас старая карта - лучше сразу использовать --terrain-tiling, т.к. на ней, скорее всего, не будут поддерживаться сжатые текстуры.
Guest, большое спасибо за тест и сообщения об ошибках!
Ошибка 1281 %)) означает что-то типа "value out of range" при задании параметров текстуры.
Создателю HD Pack следует проверить на корректность текстуры, в частности мипмаппинг. Но это подозрения... Я работал исключительно с оригинальными текстурами и, возможно, что-то не предусмотрел. Ставлю тест HD Pack текстуры на высокий приоритет.
Возможно, я зря выключил тайлинг... Генерация текстур - тестовый режим. Работы ещё много. Например, стоит отключить генерацию текстур для воды и тайлить её. Предложения принимаются!
Использование видеопамяти, да, до 128 метров только для ландшафта. Для небольших зон нужно всего 5-10 мег. Для средних 20-50, в зависимости от наличия воды.
Если у вас старая карта - лучше сразу использовать --terrain-tiling, т.к. на ней, скорее всего, не будут поддерживаться сжатые текстуры.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind