25.04.2010, 18:51
CE 1.6.0 выпущен.
Вся работа была посвящена скорости.
Все изменения касаются mapviewer.
Начнём с ПЗшной "страусиной" камеры.
Нашёл и исправил страшные баги, которые убивали fps наповал.
Сейчас на любой видюхе с такой камерой будет высочайший fps.
Более того, fps больше не зависит от размера зоны. Если 100 на пещере знахарки, то будет 100 и на портале...
Далее. Реализовал второй заслон от невидимых объектов - occlusion.
Будет работать, только если в логе проги будет это: "checking for 'occlusion query' extension... yes". Предположительно - 100% у всех будет.
При наличии поддержки загрузите любую карту с горами (хорошо подойдёт zone12) или где есть длинные высокие заборы (zone17, zone19), "приземлитель" и попробуйте поднять камеру как "из глаз". FPS не должен сильно упасть. На моей старой GF6200 не падал ниже 30-40.
Но чуда не будет - occlusion убивает высокий fps. Но! Делает средний fps стабильным, а это главное... С ПЗшной камерой эффекта от occlusion не будет, т.е. fps из-за него не упадёт.
Режим экспериментальный, очень буду рад сообщениям об ошибках, отсутствие поддержки и пр.
Опцию -j теперь указывать для тестов или извращений - CE сам определит количество ваших процессоров.
На этом пока всё. Все эти изменения базовые, т.е. применимы ко всему новому, что мы добавим в будущем. Почему сейчас это делаю? Не хочу работать с глючным и тормозным движком...
Вся работа была посвящена скорости.
Все изменения касаются mapviewer.
Начнём с ПЗшной "страусиной" камеры.
Нашёл и исправил страшные баги, которые убивали fps наповал.
Сейчас на любой видюхе с такой камерой будет высочайший fps.
Более того, fps больше не зависит от размера зоны. Если 100 на пещере знахарки, то будет 100 и на портале...
Далее. Реализовал второй заслон от невидимых объектов - occlusion.
Будет работать, только если в логе проги будет это: "checking for 'occlusion query' extension... yes". Предположительно - 100% у всех будет.
При наличии поддержки загрузите любую карту с горами (хорошо подойдёт zone12) или где есть длинные высокие заборы (zone17, zone19), "приземлитель" и попробуйте поднять камеру как "из глаз". FPS не должен сильно упасть. На моей старой GF6200 не падал ниже 30-40.
Но чуда не будет - occlusion убивает высокий fps. Но! Делает средний fps стабильным, а это главное... С ПЗшной камерой эффекта от occlusion не будет, т.е. fps из-за него не упадёт.
Режим экспериментальный, очень буду рад сообщениям об ошибках, отсутствие поддержки и пр.
Опцию -j теперь указывать для тестов или извращений - CE сам определит количество ваших процессоров.
На этом пока всё. Все эти изменения базовые, т.е. применимы ко всему новому, что мы добавим в будущем. Почему сейчас это делаю? Не хочу работать с глючным и тормозным движком...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Use Linux - open your mind