Проект с кодовым названием Cursed Earth
CE 1.6.0 выпущен.

Вся работа была посвящена скорости.
Все изменения касаются mapviewer.

Начнём с ПЗшной "страусиной" камеры.
Нашёл и исправил страшные баги, которые убивали fps наповал.
Сейчас на любой видюхе с такой камерой будет высочайший fps.
Более того, fps больше не зависит от размера зоны. Если 100 на пещере знахарки, то будет 100 и на портале...

Далее. Реализовал второй заслон от невидимых объектов - occlusion.
Будет работать, только если в логе проги будет это: "checking for 'occlusion query' extension... yes". Предположительно - 100% у всех будет.

При наличии поддержки загрузите любую карту с горами (хорошо подойдёт zone12) или где есть длинные высокие заборы (zone17, zone19), "приземлитель" и попробуйте поднять камеру как "из глаз". FPS не должен сильно упасть. На моей старой GF6200 не падал ниже 30-40.

Но чуда не будет - occlusion убивает высокий fps. Но! Делает средний fps стабильным, а это главное... С ПЗшной камерой эффекта от occlusion не будет, т.е. fps из-за него не упадёт.

Режим экспериментальный, очень буду рад сообщениям об ошибках, отсутствие поддержки и пр.

Опцию -j теперь указывать для тестов или извращений - CE сам определит количество ваших процессоров.

На этом пока всё. Все эти изменения базовые, т.е. применимы ко всему новому, что мы добавим в будущем. Почему сейчас это делаю? Не хочу работать с глючным и тормозным движком...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 25.04.2010, 18:51

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)