Проект с кодовым названием Cursed Earth
Сегодня исправил все критические баги и дал зелёный свет релизу проекта. Версия 2.0.0 доступна на странице загрузок.

К сожалению, не все демки выжили после перехода на 2-ю версию.
Texviewer предстоит полностью передизайнить и заново реализовать.
Возможно, он будет гарантировать многопоточную работу с текстурами.

Остальные демки полностью восстановлены и даже более того.

С точки зрения игрока изменений немного, почти все изменения внутренние.
Необходимая подготовка к дальнейшему развитию проекта.

Правда, всё-таки кое-что есть... а именно шрифты. Можно заценить "подёргав", например, изменение анимации в figviewer (клавиша a) или fps анимации в mapviewer (клавиши +/-).

Исчерпывающая информация по использованию с комментариями доступна через опцию -h при запуске программы.

Попробую вспомнить большую часть того, что появилось в 2.0

Самое главное - окно рендеринга. Оно больше не дубовое.
Поддердиваются свободные переходы в/из оконный/полноэкранный режимы в любое время. Можно задавать размер окна при запуске, причём отдельно для оконного и полноэкранного режима. Когда появится GUI в игре, разрешение можно будет менять на лету без всяких идиотских перезапусков.
За переходы отвечает сочетание Alt + Enter.

Корректно обрабатывается Alt + Tab. В полноэкранном режиме окно сворачивается в иконку, восстанавливая исходные настройки рабочего стола. При щелчке по иконке оно восстанавливается. Дополнительно для Windows обрабатываются нажатия клавиш Win Key (поведение тоже, что и Alt+Tab плюс отображение главного меню).

Можно указать цветность и частоту регенерации.
Если что-то не так со всеми этими параметрами (включая размеры), движок выберет самый близкий режим к желаемому.

Поддерживаемые режимы можно отобразить через опцию --list-video-*
Поддерживаются вращения и отражения экрана. Но реализовал пока только для Linux. Если это возможно для Windows, то непременно сделаю.

Поднял требования к ОС. Требуемая система - Windows XP или выше.
Нормальную работу с окнами на ранних вендах реализовать очень тяжело (что тут говорить, если это сложно сделать и для поздних версий...)
Теоретически можно завестись на Windows 2000 и может быть даже на 98, но стоит ли?

Для Linux и подобных минимальная система - POSIX.1-2001 + расширения XSI.
Этот стандарт поддерживают BSD, Irix, Mac OS, когда-нибудь будет реализация и для этих ОС.

Добавил опцию, с помощью которой можно инвертировать оси движения мыши. См. --inverse-trackball. Правда с ПЗ пока не успел сравнить.

Консоль понимает нажатия клавиш. Так, на Windows ctrl+breal, ctrl+c корректно закрывают программу. На Linux работает стандартный SIGINT ctrl+c.

Ну и, само собой, тюнинг и куча багов исправлена. И, вероятно, добавлены новые.
Вроде всё. Кто досюда дочитал, спасибо)))

Просьба к вам - проверить работоспособность программ. По мере времени и желания.
Далее я продолжаю работу над игрой. Т.е. над тем, что мы хотим. Ближайшие цели - исправить кривости в mapviewer и приступить к неисследованному. Это будет или скриптовый движок или тест на звук/видео. Выслушаю предложения, к чему лучше приступить. Глаза разбегаются)
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 23.05.2010, 23:35

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 23 Гость(ей)