Проект с кодовым названием Cursed Earth
Очередной релиз для прогресса.

Во-порвых, отпала необходимость набирать ei-path=...
CE поищет в реестре путь к ПЗ и будет использовать его.
Работает пока только в windows и wine. На linux тоже реально, но требует много работы (наполовину уже сделал, но всё же будет не скоро).

Теперь о mapviewer.

Решённые проблемы:
* Полностью корректное определение высоты над ландшафтом для объектов.

Частично решённые/эксперименты:
* Попытка правильно определить положение на ландшафте для анимированных юнитов. Неплохо получилось для людей/орков/скетелов. Более менее реалистично падают, ползают, сидят. Работы в этом направлении будет ещё море. Если кто хочет подумать со мной над проблемой, буду рад. Никакое программирование здесь не надо. Только здравые идеи.

Нерешённые
* Отсутствие текстур у моделей людей/орков.

Мапвьювер пока кандидат, но так и хочет стать настоящим релизом... думаю, скоро у него это получится.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от v1s0r - 27.06.2010, 22:22

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)