Проект с кодовым названием Cursed Earth
Почему, разрешите спросить, тему не прочитали?

1. формат ресурсов - ясно практически все. и форматы звука, музыки и видео, наверное наиболее простые в этом списке, т.к. они стандартные и существуют спецификации и библиотеки для работы с ними. в основном форматы были в большей или меньшей степени разобраны, хотя часть пришлось разбирать с нуля.
Если речь о движках, работа над графическим движком еще не закончена, звуковой движок на начальной стадии развития, однако по сравнению с графическим движком он должен быть довольно мал.

2. лицензия - одна из основ для разработки. От нее зависит какие разработчики присоединятся к проекту, какой уже существующий код можно законно использовать в проекте.
модель разработки - не совсем понял что имелось ввиду. разработка проекта как закрытого или открытого? тут впринципе изначально было решено. весь код лежит на sourceforge под лицензией GPLv3.
все прочее - мелкие моменты которые вполне можно и обсудить. Почему Вам мешает обсуждение каких то вопросов пусть и заблаговременное (хотя сборка проекта - весьма насущная проблема, которая, по всей видимости, непонятна Вам)?

3. Список задач, возможно, и не помешал бы. Однако, список задач огромен и скорее проще разговаривать предметно уже с людьми желающими поучавствовать(в качестве программистов). Если такие люди присутствуют - не стесняйтесь, пишите v1s0r`у или мне - обязательно ответим.
Ответ


Сообщения в этой теме
Проект с кодовым названием Cursed Earth - от IDoL - 15.12.2010, 00:57

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 26 Гость(ей)