16.12.2010, 23:16
IDoL,Вторник, 14 Декабря 2010, 23:57 Написал:Почему, разрешите спросить, тему не прочитали?
1. формат ресурсов - ясно практически все. и форматы звука, музыки и видео, наверное наиболее простые в этом списке, т.к. они стандартные и существуют спецификации и библиотеки для работы с ними. в основном форматы были в большей или меньшей степени разобраны, хотя часть пришлось разбирать с нуля.
Если речь о движках, работа над графическим движком еще не закончена, звуковой движок на начальной стадии развития, однако по сравнению с графическим движком он должен быть довольно мал.
2. лицензия - одна из основ для разработки. От нее зависит какие разработчики присоединятся к проекту, какой уже существующий код можно законно использовать в проекте.
модель разработки - не совсем понял что имелось ввиду. разработка проекта как закрытого или открытого? тут впринципе изначально было решено. весь код лежит на sourceforge под лицензией GPLv3.
все прочее - мелкие моменты которые вполне можно и обсудить. Почему Вам мешает обсуждение каких то вопросов пусть и заблаговременное (хотя сборка проекта - весьма насущная проблема, которая, по всей видимости, непонятна Вам)?
3. Список задач, возможно, и не помешал бы. Однако, список задач огромен и скорее проще разговаривать предметно уже с людьми желающими поучавствовать(в качестве программистов). Если такие люди присутствуют - не стесняйтесь, пишите v1s0r`у или мне - обязательно ответим.
[right][snapback]40483[/snapback][/right]
Потому, что много страниц комментариев уже наделано. И как я понял - дальше уже объявления и тестирование. Так что хватило стартового сообщения, первых комментариев и последних.
1. Тут речь шла о Binkvideo и mp3. Думаю. наиболее удачным вариантом будет тот, согласно которому в самой Nival за часок-другой сконвертируют видео в формат OGG/Theora, а звуки и музыку - в OGG/Vorbis.
2. Обсудить можно - спор нет. Но получается, что пока играбельной версии нет, и разработчик фактически один. Итого во-первых рановато решать вопрос с лицензией. Во-вторых её можно в любой момент поменять без беготни и бюрократии (ведь разработчиков мало

3. Ясное дело, что список задач огромен. Но я о том, что в ближайшее время предпочтительнее решить, а не прямо всё.
Я разошлю ссылку людям, которые могут заинтересоваться проектом.