Там не только тестирование но и, например, новости по проекту.
Как раз таки проблем нет ни с mp3 ни с bink(Так же как с Theora и Vorbis) - демки Вы, возможно, уже видели - все это исключительно вопросы законодательства, т.к., например, в штатах на эти форматы существуют патенты и распространение ПО для работы с ними(в том числе свободного и бесплатного) незаконно. Для России они неприменимы, но тем не менее, это необходимо учитывать - например выносить декодирование mp3 и bink подальше возможно использовать внешние кодеки. Это как раз таки и обсуждается. Добавлю с исправлением: в википедии(правда источник не указан и на их сайте поиск в гугле ничего не дал) о RAD Game Tools указано что они отказываются от патентования своих технологий. На mp3 патенты на декодирование истекают в декабре 2012. Если кому интересно.
Честно говоря, сомневаюсь, что Nival будет чтото конвертировать и выкладывать в свободный доступ. Их отношение к комьюнити(по крайней мере ПЗ) ну не очень доброжелательное чтоли.
То же что с кодеками и с лицензией. Использование кода распространяемого под GPL-несовместимой лицензией в GPL проекте незаконно. и обратное верно так же. В таком случае необходимо изначально придумывать свой велосипед или искать код под другой лицензией. Со сменой лицензии необходимо выбрать весь код под несовместимой лицензией и заменить его.
Если интересует конкретная задача - то, например, оставшемуся комьюнити было бы очень полезно иметь доступный всем экспортер-импортер моделей/скелетов/анимации(в т.ч. морфинг). Я полагаю, для Blender было бы отпимально - писать на Python, API Blender так же свободно лежит. Не совсем CE, но форматы почти полностью разобраны и в свободном доступе.
То же кстати и с редактором карт.
Если чтото более CE`шное, то, насколько я знаю, через какое то время понадобится реализация функций скриптового движка.
Я пока для проекта пилю кое-какую математику(с чем у меня не очень хорошо - поэтому все двигается очень медленно) и есть еще задумка пока в проекте. Все это делается отдельно и слабо касается дизайна проекта в целом. Через какое то время это, надеюсь, окажется в движке.
Как раз таки проблем нет ни с mp3 ни с bink(Так же как с Theora и Vorbis) - демки Вы, возможно, уже видели - все это исключительно вопросы законодательства, т.к., например, в штатах на эти форматы существуют патенты и распространение ПО для работы с ними(в том числе свободного и бесплатного) незаконно. Для России они неприменимы, но тем не менее, это необходимо учитывать - например выносить декодирование mp3 и bink подальше возможно использовать внешние кодеки. Это как раз таки и обсуждается. Добавлю с исправлением: в википедии(правда источник не указан и на их сайте поиск в гугле ничего не дал) о RAD Game Tools указано что они отказываются от патентования своих технологий. На mp3 патенты на декодирование истекают в декабре 2012. Если кому интересно.
Честно говоря, сомневаюсь, что Nival будет чтото конвертировать и выкладывать в свободный доступ. Их отношение к комьюнити(по крайней мере ПЗ) ну не очень доброжелательное чтоли.
То же что с кодеками и с лицензией. Использование кода распространяемого под GPL-несовместимой лицензией в GPL проекте незаконно. и обратное верно так же. В таком случае необходимо изначально придумывать свой велосипед или искать код под другой лицензией. Со сменой лицензии необходимо выбрать весь код под несовместимой лицензией и заменить его.
Если интересует конкретная задача - то, например, оставшемуся комьюнити было бы очень полезно иметь доступный всем экспортер-импортер моделей/скелетов/анимации(в т.ч. морфинг). Я полагаю, для Blender было бы отпимально - писать на Python, API Blender так же свободно лежит. Не совсем CE, но форматы почти полностью разобраны и в свободном доступе.
То же кстати и с редактором карт.
Если чтото более CE`шное, то, насколько я знаю, через какое то время понадобится реализация функций скриптового движка.
Я пока для проекта пилю кое-какую математику(с чем у меня не очень хорошо - поэтому все двигается очень медленно) и есть еще задумка пока в проекте. Все это делается отдельно и слабо касается дизайна проекта в целом. Через какое то время это, надеюсь, окажется в движке.